Аквизиционные расходы
Аквизиционные расходы определяются затратами страховщика на поддержку рейтинга на страховом рынке с целью привлечения новых клиентов, сохранения постоянных страхователей и возобновления отношений с уже существующими. Они направлены на организацию и обеспечение мероприятий, ориентированных на раскрытие преимущественных позиций программ по видам продуктов. Эффект достигается за счет рекламы, маркетинга и ведения коллективных или индивидуальных бесед. В аквизицию входят также расходы на проведение экспертиз и проверок. В затраты по такой статье включаются комиссионные выплаты посредникам и штатным работникам, специализирующимся на оформлении страховых отношений.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!