Наверх

Страховой сертификат

Страховой сертификат (INSURANCE CERTIFICATE) — это документальное подтверждение заключенного договора страхования между страховщиком и страхователем и выписанного полиса. Он является гарантией того, что обе стороны будут выполнять свои обязательства. Так, страхователь обязан своевременно выплачивать страховые взносы в установленном размере, а страховщик — производить оплату страхового возмещения при наступлении рискового случая. Закон РФ № 4015-1 от 27.11.1992 «Об организации страхового дела в РФ» регламентирует содержание страхового сертификата. В нем указывается:

  • Название документа;
  • Наименование и юридический адрес организации, а также номер расчетного счета страховщика;
  • Личные данные страхователя и адрес его проживания и регистрации;
  • Объект страхования;
  • Размер выплаты;
  • Риски;
  • Сумма, срок и порядок выплаты страховых платежей.
  • Временные рамки действия сертификата.

При необходимости по согласию обеих сторон возможно включение дополнений к правилам страхования или исключение из них. В договоре страхования или сертификате страховая фирма пытается разработать для себя максимально выгодные условия. Учитывая все правила и условия страховщик имеет возможность с помощью этих документов распространять на рынке все имеющиеся предложения страховых продуктов. Так, в Российской Федерации все автолюбители, планирующие выезжать за территорию страны должны получить сертификат «Зеленая карта», который предусматривает страхование ответственности гражданина.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)