Страховой сертификат
Страховой сертификат (INSURANCE CERTIFICATE) — это документальное подтверждение заключенного договора страхования между страховщиком и страхователем и выписанного полиса. Он является гарантией того, что обе стороны будут выполнять свои обязательства. Так, страхователь обязан своевременно выплачивать страховые взносы в установленном размере, а страховщик — производить оплату страхового возмещения при наступлении рискового случая. Закон РФ № 4015-1 от 27.11.1992 «Об организации страхового дела в РФ» регламентирует содержание страхового сертификата. В нем указывается:
- Название документа;
- Наименование и юридический адрес организации, а также номер расчетного счета страховщика;
- Личные данные страхователя и адрес его проживания и регистрации;
- Объект страхования;
- Размер выплаты;
- Риски;
- Сумма, срок и порядок выплаты страховых платежей.
- Временные рамки действия сертификата.
При необходимости по согласию обеих сторон возможно включение дополнений к правилам страхования или исключение из них. В договоре страхования или сертификате страховая фирма пытается разработать для себя максимально выгодные условия. Учитывая все правила и условия страховщик имеет возможность с помощью этих документов распространять на рынке все имеющиеся предложения страховых продуктов. Так, в Российской Федерации все автолюбители, планирующие выезжать за территорию страны должны получить сертификат «Зеленая карта», который предусматривает страхование ответственности гражданина.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!