Наверх

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов 8
  • Народный рейтинг 105 место
  • Средняя оценка 2.5
  • Положительных отзывов 3
  • Отрицательных отзывов 5
Отзывы
  • Дмитрий: компания грубо нарушает закон
    оценка: 1

    Данная компания грубо нарушает закон об ОСАГО, а именно не заключает договор и не выдает полис в установленные законом сроки. Директор Лапшин А.В. не рассматривает письменные жалобы и не дает на них ответы. Сотрудник Брехова А.А. требует перед осмотром вымыть автомобиль, что надуманно и не соответствует закону. При обращении на нее с жалобой, видимо с целью избежать заслуженного наказания пишет на страхователя заявление в полицию.

    Подводя итог, вспомнилась одна поговорка: «Рыба тухнет с головы».

    Дмитрий, 325235235235 17.11.2016
  • Новый автомобиль Василия остался без законного ремонта
    оценка: 1

    Добрый день, уважаемые посетители форума. Судя по обилию не просто негативных, а «Альфаненавистнических» отзывов по почти всем порталам рунета у «Альфастрахования» серьезные проблемы с соблюдением Договоров страхования, уровнем сервиса, соблюдения сроков и компетенциями сотрудников, менеджмента и руководства. Очень жаль. Добавлю своего: при 100% регрессе и признании другой стороной своей вины в ДТП, мне не выдавали и не выдают направление на ремонт машины. Новый Ниссан Теана остался без законного ремонта. С кем не просил соединить — это бесконечная карусель людей, который не разбираются и не знают как разбираться в твоем страховом случае. Понимаю, возможно, это такая схема бизнеса собрать деньги за страховку(КАСКО в моем случае), а потом оглохнуть и ослепнуть при виде клиента со страховым случаем.

    Желаю компании «Альфастрахование» уйти с российского рынка и заняться чем-то более стоящим, например, организовать форум не выплаченных страховок для всей России, думаю, все клиенты будут довольны и «Альфастрахование» поймет, что страховку можно выплачивать и это её сделает даже богаче и поднимет её протухший авторитет. От себя добавлю, вы даже не «Омегастрахование», Вам больше подойдет название «Хренвамстрах».

    Обидно, что продукты Альфы продают в автосалонах. Автогрнад Ниссан отметился очень негативно, т.к. никак не повлиял на решение по моему страховому случаю. Странно, но если магазин/ресторан продает еду и напитки, то он тоже отвечает за поставщиков сырья и сторонних услуг и за тараканов в тарелке.

    Василий, 0342W/046/3419126/5 16.05.2016
  • Александр добивается справедливости от "АльфаСтрхование"
    оценка: 2

    Альфастрахование. Каско бизнес. Дтп в котором я НЕ являюсь виновником. Эти ребята применяют франшизу, хотя в договоре указано, что в этом случае она не применяется. Мне приходится её оплатить, чтобы забрать машину из сервиса. После нескольких попыток убеждения, они признают свою не правоту. Но! Для возврата средств необходимо ждать 20 суток! Служба контроля качества этой конторы разрешение ускорить не способна. Слава альфастраху!

    Александр, 0342/... 17.11.2015
  • Александр отмечает высокий уровень обслуживания и прекрасное отношение к клиентам
    оценка: 5

    Страховал у них свой автомобиль. Были обращения по незначительным повреждениям. Хочется отметить высокий уровень обслуживания и прекрасное отношение к клиенту. Все случаи рассматривались быстро. Рекомендую всем эту компанию, как надежного парнера.

    Спасибо компании за то, что были партнером.

    Александр Кириллович, 09509/046/01335/4 09.09.2015
  • Оксана делится печальным опытом сотрудничества с компанией "АльфаСтрахование"
    оценка: 2

    Компания, сотрудником которой я являюсь, в этом году заключила договор с ОАО «Альфа Страхование» по ДМС. Договор заключен непосредственно между ОАО АС и нашим юр лицом (шапка договора) без каких-либо ссылок на то, что мы входим в группу компаний. В моем полисе, прикрепленном к договору страхования прописан бонус в виде 1 случая ведения беременности и родовспоможения на компанию. Также в приложении к договору имеется список застрахованных лиц, непосредственно к нему относящихся. Но в бонусе мне было отказано, т.к ОАО «Альфа страхование» оказывается где-то там у себя решило, что моя компания входит в группу компаний одного холдинга , что априори неверно. Основанием для такого решения у ОАО АС видимо явился тот факт, что учредителем нашей компании является иностранное юр лицо, также как оно же является учредителем другой компании, несколько схожей по названию, располагающейся в том же огромном офисном здании, что и наша компания. Имея одного общего учредителя в далекой Японии, мы, конечно периодически соприкасаемся в плане общения с сотрудниками , но ни к какой общей группе компаний на территории РФ юридически мы не относимся и имеем абсолютно разные бюджеты. Но для сотрудников АС это все мелочи. Они даже не сочли нужным вникнуть в столь незначительные подробности при подписании договоров, также, как и оплата от 2х разноименных юр лиц и с разных расчетных счетов их тоже абсолютно не смутила. Выясняя этот вопрос в течение дня столкнулась с хамством и полной некомпетентностью сотрудников, которые сами даже не считают нужным представляться, видно, чтобы еще более запутать клиентов. Сначала мне сообщили, что с подписантом договора меня соединить не могут, так как девушка больше не является сотрудником АС и перевели на так называемого куратора (имя девушки пришлось самой узнавать). Аракелян Анна долго пыталась вникнуть в проблему, искренне недоумевая, как так может быть, что если первые два слова в названии компаний одинаковы, а далее нет, то это разные юр лица, даже высказывала мне недоверие в разговоре, полагая, что я обманываю. Также Анна настойчиво и неоднократно отправляла меня к HR Менеджеру компании, сотрудником коей я не являюсь и с которым у меня нет никаких договорных отношений. Хотя это г-же Аракелян тоже было совершенно непонятно. Когда мне стало очевидно, что девушка некомпетентна в данном вопросе, попросила ее уточнить тонкости у другого, более компетентного сотрудника . Через несколько часов Анна перезвонила мне и начала заново рассказывать то, что я уже слышала, что мне было уже не интересно, после она сказала, что это вообще к ней не относится и мне тогда нужно звонить Роману , который и обговаривал детали подписания договора. Так у меня в этом деле появилось новое контактное лицо, только вот зачем г-жа Аракелян тратила мое время, ничего при этом не понимая, осталось для меня неизвестным. С трудом дозвонившись Роману, оказалось, что его нет на месте, трубку взяла девушка, представившаяся его начальницей, правда имени своего также не сообщила, мелочи это…(Работаю с различными компаниями достаточно давно и много и всегда в начале разговора представляюсь, считая это обязательным правилом ведения беседы). Эта девушка также делала упор на некие предварительные устные договоренности, при том не с Генеральным директором моей компании, а аж с HR менеджером другой компании, к группе которых нас причислили. Видно данная некая начальница не знает, что после двустороннего подписания договора все предварительные устные договоренности теряют свою юридическую силу, не нужно начальникам Альфа Страхование забивать себе таким голову. На мое замечание касательно низкого сервиса работы страховой и сравнения с РЕСО гарантия, не в пользу АС, начальница вообще оскорбилась таким сравнением, уверяя, что РЕСО гарантия с ними и близко не стоит, что я очень на себе ощутила……)))) а под конец беседы начальница привела одно интересное сравнение с рестораном….. сказав, что если я приду в ресторан, а мне там бокал не подадут, это еще не значит, что ресторан плохой….Ну не знаю, не такая уж я еще беременная вроде, что сравнение не поняла, может потому что по рюмочным не хожу…..))) Ну а под конец дня мне таки позвонил выше упомянутый Роман, оказавшийся самым приятным и адекватным из всех выше перечисленных). На учет вставать по страховке категорически расхотелось в течение дня, хотя одна их больниц мне была бы удобна по местоположению для сдачи анализов…а рожать уж я точно с ними и не планировала, только не с НИМИ)….начнешь рожать, а они там что-то не согласовали или не так вас поняли или это не в вашем договоре прописано, а то вообще не вы или не рожаете….:).просто неприятен был сам момент, вроде обманули, а я еще и виновата). Так что при общении с Романом после 18 00 вечера остался уже только юмор, хотя, надо признать, он единственный, кто признал, что ситуация сложившаяся неправильная, некрасивая и юридически неграмотная со стороны Альфа Страхования. Получилось не очень кратко, но честно! Подводя итог, могу сказать всем рассматривающим данную страховую компанию, что я ее крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ, мягко говоря, читайте внимательно свои договора и все уточняйте, не известно, что они на самом деле имеют в виду…. А по своему опыту, рекомендую РЕСО, от них такого негатива и неадекватности никогда не было! А еще лучше не болейте, я тоже постараюсь:)

    Александра, 60815564 30.03.2015
  • Ольга будет обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор из-за полиса, который не подписывала
    оценка: 1

    Дорогие граждане не связывайтесь со страх компанией Альфа страхование. Брехуны ещё те. Обещали мне вернуть страховую премию 28200 за страхование жизни. До сих пор возвращают. Уже 3 месяца прошло. И реквизиты выслала своего счёта. А воз и ныне там. Ничего не могу выяснить по телефону. Куча операторов. И никто ничего не знает. Да ещё и хамят к тому же. Ужас какой то. И не дождёшься ответа Слушаешь эту бесконечную музыку. Сидят какие то попугаи попки. Буду писать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Полис липовый. Я его не подписывала.

    Ольга Викторовна, 06312/364/410452/2 от 25/12-2012г. 26.03.2015
  • Елене в полном объеме выплатили страховое возмещение
    оценка: 4

    Добрый день, 21 марта были перечислены средства по страховому случаю в полном объеме, автомобиль отремонтирован за 3 дня, спасибо!!! Единственное пожелание, активнее работать сотрудникам да бы не растягивать сроки выплат, и не портить лицо фирмы.

    Елена, 4907w046004413 28.03.2014
  • Светлане трижды за год оперативно отремонтировали автомобиль
    оценка: 4

    Случайно застраховалась в этой компании и ни разу не пожалела. За год — на мое авто падал дорожный знак, летели камни в лобовое — пришлось три раза менять стекло. Когда случился страховой случай, пришла в отделение (в Питере), тут же (!!!) дали направление на ремонт к официалу. Там я записалась на ближайшее свободное время, машинку сделали быстро и качественно. И так 3 раза за год. Ни одного плохого слова, ни одной задержки. Хотела продлить КАСКО, но по моим ущербам стоимость выросла почти в 2 раза. Пришлось идти в другую. Советую всем!

    Светлана, не помню 03.03.2014
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)

Оставить отзыв
Оцените услуги компании:
Отправить отзыв
На данной странице сайта «Страховой Портал.ру» представлены подлинные отзывы посетителей о страховой компании «АльфаСтрахование» о качестве оказываемых ею услуг, обслуживании, выплатах. Также Вы можете оставить свой отзыв - пожаловаться на действия компании или поблагодарить ее!

Комментарий страховой компании

Отменить
Оправить ответ