Отзывы о страховой компании «Ангара»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 2
- Народный рейтинг 24 место
- Средняя оценка 1
- Положительных отзывов 0
- Отрицательных отзывов 2
-
Маргарита возмущена работой компанииоценка: 1
Приобрела полис ОСАГО в данной страховой компании. Попала в ДТП, я виновник, ДТП было мелкое, разошлись по "Европротоколу". В страховой компании потерпевшего мне выдали извещение о ДТП, сказали отнести в мою страховую. Поскольку полис в "Ангаре" оформляла на дому у сотрудника компании и сотрудник сказала мне по любым вопросам обращаться к ней, я позвонила узнать кому я должна сдать извещение о ДТП, на что мне сказали что я виновник и поскольку страховые выплаты мне не положены я могу оставить извещение себе. Через полгода мне заказным письмом приходит требование о возмещении страховой компании ущерба на основании того что мной данное извещение было не сдано, всю сумму, которую страховая компания выплатила потерпевшему я теперь обязана выплатить страховой компании на основании статей закона и с запугиванием меня судами. Я позвонила в страховую для выяснения обстоятельств, рассказала как все было на самом деле, на что мне сказали что "Менеджер по продаже полисов некомпетентен решать подобные вопросы, вы ОБЯЗАНЫ были обратиться в саму компанию"! Почему "некомпетентный" сотрудник не в курсе своей компетенции, почему она не перенаправила мой звонок в компанию мне не объяснили, также я не дождалась каких либо извинений от компании и от их сотрудника. Вся ситуация наталкивает меня на мысли что в данной компании такая политика всеми правдами и неправдами заставить застрахованного человека быть им же должным и виноватым. Так что если хотите платить не только за полис, но и за свою виновность в ДТП, несмотря на то что Вы застрахованы, идите в Ангару, они постараются с вас деньги выбить!
Маргарита, ОСАГО 29.08.2016 -
Михаил: навязывают услуги, а общаются с пренебрежениемоценка: 1
Страховался у них несколько лет. Столкнулся с навязыванием доп. услуг, без которых отказываются оформлять полис. Менеджеры общаются с клиентами не то чтобы по хамски, но с откровенным пренебрежением. И самое главное не внесли в базу РСА. То есть за два года безаварийной езды КБМ не изменился и теперь в других страховых считают без скидки. В офисе мне сообщили что дистанционно помочь не могут, и даже смотреть ничего не будут по базе. Сказали писать заявление и обещали разбирательство по срокам от недели и больше. В общем если Вам дороги время и нервы и Вы не хотите переплачивать за навязанные услуги, не страхуйтесь в этой компании!
Михаил, ОСАГО 08.07.2016
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!