Отзывы о страховой компании «Гайде»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 4
- Народный рейтинг 341 место
- Средняя оценка 2
- Положительных отзывов 1
- Отрицательных отзывов 3
-
Яне отказали в выплатах по туристической страховкеоценка: 1
Здравствуйте. Решила оформить туристическую страховку на сайте. Удобно? Вне сомнений. Но, как выяснилось, необходимо знать какой период страхования указывать (комментариев, конечно, на сайте нет). А человеку неподготовленному трудно разобраться в терминологии. Я оформила и оплатила с карты 835 рублей. Выяснилось, что период страхования оформлен не правильно. Попросила внести изменения (а не аннулировать) в полис, на что мне ясно сказали: фиг вам. Ничего не меняем, ничего не возвращаем. Обидно!!!! Но возможно именно этой суммы не хватало компании для полного счастья. Ни в чем себе не отказывайте на 835 рублей! От меня еще бонус - минус несколько клиентов и куча отзывов. Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_5018176.html
Яна, 0000495 серия МР-И 14.06.2017 -
Андрей предостерегает от сотрудничества с компаниейоценка: 2
Будьте осторожна с компанией Гайде если страхуетесь по Каско — С этого года они решили нажиться на клиентах и по максимуму не удовлетворять законные требования по страховым случаям. Сохранив респектабельную маску (вежливое, профессиональное обслуживание). не выплачивеют компенсации под любыми предлогами. Ворье.
Елагин Андрей, не помню 07.12.2015 -
Александр возмущен хамским отношением со стороны компанииоценка: 1
Я, директор небольшой фирмы, застраховал себя и своих сотрудников по дмс в «гайде», мой номер полиса 1802/15-22/1. Никогда никакими хроническими заболеваниями не болел, о чем и сообщил в анкете для получения полиса. Однажды в июле 2015 года у меня на спине появилась сыпь, которой раньше никогда не было. Я позвонил в гайде, и попросил записать меня в клинику «адмиралтейские верфи» к дерматологу. На что в гайде мне сказали — «почему вы хотите именно в эту клинику? «Дорогая» — не значит хорошая!» После долгих препирательств я сдался, и говорю — «ну запишите меня тогда в клинику по вашему выбору, только хорошую». Перезванивают, говорят, что записали в Аллергомед на московском пр. Хорошо.
Прихожу, показываю врачу сыпь на спине и заодно бородавки на руке. Бородавки были давно, и я знал что по дмс они не лечатся, но просто спросил у врача, что это у меня на руках!! И каково же было мое удивление, когда мне поставили диагноз — «ХРОНИЧЕСКАЯ» крапивница (это про сыпь на спине), и «ХРОНИЧЕСКАЯ» экзема кистей (это про бородавки). При этом, то, что диагнозы мало того, что не правильные, а еще и хронические — этому я не предал значение сразу, но понял всю суть позже! Врач назначил лечение и доп обследование (анализы), при этом не забыл добавить (как и девушки на рецепшене Аллергомеда), что гайде вам все равно лечение не согласует. Почему? А все потому, что диагнозы ХРОНИЧЕСКИЕ!!!! Так и произошло, гайде отказало в доп обследовани и анализах, несмотря на все мои протесты и врачу, и страховой, что я никогда не болел крапивницей, и никогда сыпи у меня не было, и что никакой экземы у меня нет! И вобще, НИКОГДА не было хронических заболеваний. Нет, мало того, отказ был в ХАМСКОЙ, ГРУБОЙ форме!! А из аллергомеда меня буквально вышвырнули!!
Я пошел (за деньги) в поликлиннику метрополитена к дерматологу, который (как и несколько врачей ранее) сразу поставил мне правильный диагноз (бородавки на руке), и удалил их. Все документы имеются. Насчет крапивницы — абсолютно такая же ситуация. За деньги я прошел допобследование, и уже успешно долечиваю ее.
По поводу гайде скажу одно — если вы хотите потратить МНОГО нервов, МНОГО времени на скандалы с этой страховой, если вы хотите ХАМСКОГО отношения к себе, если вы не хотите получать действенную медецинскую помощь по ДМС, купленному за свои деньги, только тогда выбирайте гайде!! Ведь никакая экономия в стоимости не стоит таких проблем! На лицо наверное сговор мед центра со страховой, где специально ставят такой диагноз, лечение и допобследование которого не согласовать (потому что вдруг все болезни ХРОНИЧЕСКИЕ!!!) Мне кажется, если у меня будет насморк, и я приду по дмс гайде к врачу, он с порога скажет — хронический гайморит!! Если будет кашель — хронический бронхит!! Посему скажу, люди, не выкидывайте деньги на дмс гайде!! Он не работает!! Не экономьте на дмс!!
Ответ страховой компании: 12.08.2015Уважаемый, Александр. Вы были направлены в специализированную клинику в которой занимаются проблемами в соответствии с предъявленными Вами жалобами к опытному дерматологу, кандидату медицинских наук, сотруднику СПбГМУ им. Павлова. Сомневаться в компетенции которого ранее не приходилось и, надеемся, не придется. Диагноз хронического заболевания врачом устанавливается тогда, когда заболевание продолжается более 2-х недель, а в вашей ситуации оно длились около 2-мес. (в соответствии с вашими жалобами, которые отражены в амбулаторной карте) , поэтому назвать заболевание острым не представлялось возможным и тем более, что в анкете/заявлении на страхование, заполненном и подписанном вами 22.06.2015 года , а консультативный прием состоялся 21.07.2015 т.е через месяц после заполнения анкеты, не указаны имеющиеся проблемы, несмотря на фразу в анкете/заявлении под которой Вы подписались
Цитирую:«Я информирован(а) и согласен(а) с тем, что в случае предоставления недостоверной или неполной информации о состоянии моего здоровья, страховая компания вправе отказать в оплате лечения заболевания, о котором были даны ложные сведения, приостановить действие или потребовать расторжения договора.
Сведения, сообщенные мною в анкете, истинны и заполнены мною лично».
Александр, 1802/15-22/1 05.08.2015 -
Алла довольная компанией и сожалеет о прекращении сотрудничестваоценка: 4
Здравствуйте! Застрахована по КАСКО в данной компании. Что хочется сказать, за год было два обращения: мелкий кузовной ремонт и замена лобового стекла. За две недели сделали всю калькуляцию и направили на ремонт в Элекс-Сервис. Сервис заслуживает отдельного описания, никаких очередей на ремонт, и машину сделали очень быстро, всего за три дня, за что отдельное спасибо сотрудникам данного сервиса. С удовольствием застраховалась бы еще раз, но, к сожалению, Гайде не продлил договор с моим банком, очень жаль. В общем, рекомендую.
Алла, не помню 19.12.2013
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!