Отзывы о страховой компании «Гелиос»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 5
- Народный рейтинг 66 место
- Средняя оценка 2.6
- Положительных отзывов 2
- Отрицательных отзывов 3
-
Иван не дождался выплат по ОСАГОоценка: 3
Все сроки просрочили врут обещают а выплаты нет не страхую тесьма здесь ужасная компания сотрудники вносят в чёрный список и не дозвониться до них
Иван, ЕЕЕ 0906764363 17.07.2017 -
Аркадий столкнулся с правовой безграмотностью и непрофессионализмомоценка: 2
Столкнулся с правовой безграмотностью и непрофессионализмом (а может это было намерено) при попытке быть вписанным в полис Осаго своего товарища в серпуховском филиале сей компании. Сначала барышня-страховщица не нашла мой КБМ по водительскому удостоверению и заверила что, раз в базе данных водитель не значится, его кбм=1 и придется доплатить за водителя. Со спокойной совестью взяла с моего товарища 2000 руб и сделала полис где я был вписан как новичок. Сам я водитель с 17 летним стажем. Безаварийное и беспрерывное страхование с начала существования Осаго. Последние три полиса были без ограничения, возможно поэтому поиск по правам не даль результата. Все просьбы поискать в базе данных РСА разбивались о звенящую надменную упертость в стиле — «Нет в Базе, ничего не знаю.» Полис правда аннулировала и деньги вернула. Сам я в Ресо страхую свой а/м. Позвонил агенту, он объяснил как искать. Но… Туда она нас и послала с нашими претензиями )))) Приехал в Ресо, там мне любезно нашли КБМ и я поехал с ним обратно в Гелиос. Думаете что то изменилось? Щас))))… Все таже необузданное высокомерие…и игнорирование. С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридиеских консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис (тут наверное ее можно понять, изрядно я ей поднадоел), на что получила -»позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи.» Через некоторое время, молча глядя в монитор, при нашем спокойствии полис был благополучно сделан. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. А сколько таких людей которых легких росчерком пера лишали скидок? Думаю много. Полис есть, все водители вписаны бесплатно, осадочек остался. Гаденькое отношение к людям. Обходите стороной
Аркадий, не помню 24.06.2016 -
Марина рассказала о недоплате по страховому случаюоценка: 2
Обратилась по выплате страхового случая по турпутевке Межрегионкурорт в Гелиос» Москва. Алексей Крячко взяв все документы, обещал, что через 2 недели перешлет данную сумму. Через месяц, с трудом, со скандалом до него дозвонилась, сообщил, что переслал. Денег не получала, опять с трудом дозвонилась, сказал, что счет увижу на следующий день или через 2 дня. Опять скрывался. Перевели деньги на 10000р меньше. Я первая из пострадавших заявила. Но Алексей Крячко по своим личным интересам тем, кто позже подал заявление выплатил всю сумму, а нам частично, хотя были первыми, заявив, что это тайна фирмы кому и как он выплачивает страховую сумму. Откуда набирает компания таких мошенников для работы в фирме я теперь узнаю в суде. Руководство «Гелиоса» должно контролировать тех, кого берут на работу, чтобы не позорить фирму
Марина, не помню 05.12.2015 -
Руслан вынужден жаловаться в Роспотребнадзор на компаниюоценка: 1
Номер полиса 061405, номер убытка 1880y-1. От сотрудников Геополиса просто нереально добиться информации по подсчету убытков. Также хочу обратить внимание начальства на хамское отношение к клиентам специалистов, отвечающих по телефону 4959537108 (отдел выплат, насколько я понял). При попытке узнать какую-либо информацию по подсчету убытков меня регулярно кормят завтраками, сотрудник Александр мне по этому телефону так вообще ответил: «Я первый день из отпуска пришел, ничего не знаю. Звоните завтра». Другие менеджеры по телефону так вообще шокировали. Звоню, говорю: «Здравствуйте, номер убытка такой-то». На что получаю ответ: «Ну и? Что вы от меня хотите?» Моим делом, как я понял, занимается вообще один человек и тот постоянно в разъездах. В итоге говорят: «Звоните завтра, мы ничего не знаем, Ваш специалист на выезде, ни у кого никакой информации нет». Старшего менеджера или сотрудника, или начальство к телефону подзывать отказываются. В общем, страховую компанию можно охарактеризовать просто: «Мы ничего не знаем и вам больше ничего не должны». Уже написал жалобу в Роспотребнадзор, а после починки автомобиля договор, видимо, продлевать не буду!
Руслан, 061405 09.07.2013 -
Дарья приятно удивлена работой компанииоценка: 5
Застраховала мужа от несчастного случая у своей подруги в «Гелиос» (полис № 011-065-106). Компания мало известная, но поверили на слово подруге. Обещали быстрое урегулирование, без очередей и проволочек. Не прошло и недели с начала страховки, муж сломал руку. Пока собрали документы, закрыли больничный, прошло больше месяца. Документы приняли очень быстро, на все ушло минут 10-15, сказали, ждите денег на счете. Было это 20.07 после обеда. 23.07 решили узнать, какое принято решение по нашему случаю, оказалось, что деньги пришли на счет мужа уже 21.07.
Такой оперативности, честно говоря, даже не ожидали. Очень приятно удивлены. Теперь страхуем детей. Хочется сказать большое спасибо сотрудникам компании. Всем бы так работать, тогда люди больше бы доверяли страховым компаниям.
Дарья, 011-065-106 30.07.2009
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!