Отзывы о страховой компании «Интач Страхование»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 2
- Народный рейтинг 55 место
- Средняя оценка 3
- Положительных отзывов 1
- Отрицательных отзывов 1
-
Сергей написал о возмутительном отношении к клиентам в "Интач Страхование"оценка: 1
Всем привет. Хочу написать отчет, как я боролся с “ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ” от имени моей жены… В конце лета было дтп, в зад машины (Hyundai Getz) жены, влетел водитель со стажем 20 лет, в первый раз и т.д., как он говорил… Номер дела 105395. Мы сообщили в ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ о ДТП, но решили не чинится пока, там у жены франшиза и два страховых случая… Началась зима, когда мы решили сдать машину на ремонт по каско. В итоге в сервисе накосячили, но после разбирательств, нам отдали деньги, и мы сделали в другом сервисе сами машину… И вот тут-то началось…
Мы написали письмо, чтобы нам отдали франшизу, 5000 рублей. И через несколько дней получили отказ в выплате, в котором было сказано: что: Мы не можем урегулировать обращение в рамках ПВУ, так как компания виновника ООО «Росгосстрах» не акцептует её. Причина следующая: договор виновника утратил силу, в чем Вы можете убедиться на официальном сайте РС. На наш вопрос, а какого мы тут виноваты? Нам был дан ответ, что не волнует никого и ничего…
Далее была долгая переписка со специалистом по работе с претензиями Центра Обслуживания Клиентов, Шуваловой Ольгой… Эта мадама, не компетентна вообще и не в чем… Я замучался с ней переписываться и как-то вечером я позвонил в Интач… Они мне прислали ссылку по проверки полисов, мол, вот тебе копия справки о дтп (качество скана было ужасное) и мол сам проверяй. Но незадолго до этого, я раздобыл хорошую копию справки… Сверив все номера, мне по ссылке в РСА выводит, что все хорошо, полис есть и человек тоже… Я говорю по телефону, мол как так? А барышня на трубке, ой, мы цифрами ошиблись и правда, полис то действующий… Это был пипец, две недели мне эта Ольга отписывала, что я лох, и тут на тебе… Я написал еще раз письмо: в ответ на ваше письмо, отвечаю еще раз. УВОЛЬТЕ ВАШИХ НЕ КОМПЕТЕНТНЫХ СОТРУДНИКОВ, которые толи слепые, толи безграмотные, толи не понятно еще какие, которые не могут разглядеть цифры в справке о ДТП, толи не могут послать правильные цифры в СК виновника. На следующее утро звонит Шувалова и с наездом говорит жене, что мол что это мы слабоумные и не компетентные… Ну и подает запрос в Росгосстрах снова… Бац, опять отказ: Мол номера машины не те… Я еще раз написал, что они слабоумные и пусть возьмут еще раз нормальную копию справки для проверки номера… И аллилуйя!!! И правда, человек, то есть. В итоге пришел мне ответ от Интач: Данным письмом информируем Вас, что акт на сумму 5 000,00 руб. был передан в оплату 10 апреля 2015 г.
А я в ответ: Добрый день. То, что ваша компания заплатит, я и так не сомневалась. Однако это в целом моя заслуга. Со стороны Вашего отдела никаких шагов в целях решения данного вопроса предпринято не было. Напротив, были одни отписки с непонятными причинами отказа. Мало того, что Вы проявили формальный подход, так еще и не смогли принести достойные извинения от лица Вашей компании! Вы не указали истинную причину задержки выплаты, проигнорировали мое сообщение о том, чтобы руководство компании принесло мне письменные извинения подписанные живой подписью, а не факсимиле, толи по некомпетентности, толи по слабоумию. Так как я потратила уйму времени на почте, чтобы отсылать претензии; я потратила свое личное время, приезжая вашу компанию, а также своих нервов, я не намерена больше общаться с вами в будущем, как с некомпетентным руководителем некомпетентного отдела. Прошу вас, передать предыдущее и это письмо с требованием извинений вашему вышестоящему руководству. В дальнейшем я буду общаться только с вашим вышестоящим руководством. Если в течении завтрашнего дня (16 апреля 2015), вы не выполните эту просьбу (для особо одаренных: передать мою переписку с вами вышестоящему руководителю и предоставление извинений руководителей компании), я буду вынуждена приехать лично, вызвать всех руководителей компании и лично потребовать извинений.
А дальше интереснее… Еще неделе две я требовал письменного извинения от руководства компании, Шувалова постоянно игнорировала это и сваливала вину на Росгосстрах. Вот цитата из одного письма: Направляем Вам письмо за подписью Э. Е. Волгина. Мы не перекладываем вину на ООО «Росгосстрах», а лишь констатируем факт, что изначально заявка не была акцептована, что повлекло за собой отказ в выплате с нашей стороны. К сожалению, другого ответа мы Вам предоставить не сможем.
Т.е. Интач не виноват, что там косые сидят, а виноват Росгосстрах и письменного извинения от руководства не будет…
На последнее мое письмо: Что же вы постоянно врете? Что же вы все обвиняете Росгосстрах? Почему же вы никак не признаете, что Росгосстрах отказал в выплате, из-за раздолбайства ваших сотрудников, которые изначально передавали не верные номера, сначала полиса, потом номера авто? Почему же вы никак не передадите вашему руководству о произошедшем и что я жду от них извинений, за ваших сотрудников? И не надо мне писать, что вы все выше изложили. Вы никак не ответили на мои вопросы и не передали мои пожелания вашему руководству. Впредь, отвечая мне, отвечайте на каждый мой вопрос. Я настаиваю, что бы вы передали руководству компании всю мою переписку с вами, для того, чтобы они прислали письменное извинение за и живой подписью, а не факсимиле.
В итоге получил ответ: Юлия Владимировна, оригиналы писем за подписями ответственных сотрудников были направлены на адрес Вашей регистрации почтой России. К сожалению, более нам нечего Вам ответить.
Вот так типа европейская компания, стала обычной гавенной совковой компанией… Перед нами никто не извинился, не позвонил, только тупые отписки непонятно слабоумной Оленьи… Которая в дальнейшем тупо начала убирать свое имя и и фамилию из писем… Вывод печальный: Прошло больше месяца переписки с даунами из отдела урегулирования убытками… Если бы я не был упрямым, то никогда бы не получил бы франшизу…
Сергей, 105395 13.03.2015 -
Наталья благодарна "Интач" за качественный ремонтоценка: 5
Купила в Ин-тач оба полиса, и КАСКО, и ОСАГО и не жалею! Обращалась по Каско с такими проблемами: разбитый фонарь- кто то въехал в мою машину на парковке, + дети уронили велосипед на даче на капот, в результате чего была незначительная царапина. В моём полисе предусмотрен ремонт не у официального дилера. Выбрала сервис на ул. Земледельческая в Санкт-Петербурге. Позвонила зарегистрировала страховые случаи, затем позвонила в сервис, мне назначили дату осмотра, не помню точно сроки , но не больше недели. Затем через ещё, наверно, неделю пригласили на ремонт. Покрасили царапины идеально и по цвету, и по качеству! Заменили фонарь. Через три дня забрала машинку как новую))) Спасибо Ин-тач и мастерам на Земледельческой!
P.S. Сейчас какой то гад, извините, но по другому не назовёшь, испачкал мою машину и соседнюю во дворе краской. Снова пришлось обращаться в Ин-тач. Надеюсь и в этот раз все пройдет по высшему разряду!
Ответ страховой компании: 27.03.2014Наталья, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Приложим все свои усилия, чтобы и впредь Вы оставались довольны нашим сервисом!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Наталья, 68348100/03 04.03.2014
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!