Отзывы о страховой компании «КРК-Страхование»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 3
- Народный рейтинг 123 место
- Средняя оценка 4
- Положительных отзывов 2
- Отрицательных отзывов 1
-
Мария довольна страховым возмещением и оперативностьюоценка: 5
К удивлению, страховая компания оказалась очень достойной. Распространено мнение, что малоизвестные страховые компании отказывают в выплате или затягивают согласование, но «КРК-Страхование» не из таких. Очень была рада сотрудничеству с ней. К сожалению, после страхового случая (угон авто) стоимость полиса сильно возросла, поэтому новую машину застраховала в другой компании. Благодарна страховщику за то, что всё согласовали и выплатили в полном объёме.
Мария, КАСКО 23.05.2016 -
Анастасии сделали ремонт без справокоценка: 5
Расскажу про свой опыт обращения в «КРК-Страхование». В прошлом году купила Mercedes, и мой начальник посоветовал оформить КАСКО по программе «Премиум». Я управляю автомобилем аккуратно, ранее в ДТП не попадала. Но недавно отвозила ребёнка в школу, отвлеклась и въехала в заграждение во дворе. В результате на автомобиле образовалась вмятина. Поскольку сотрудников ГАИ ждать не смогла, отвезла ребёнка и поехала на работу. В страховую компанию обратилась лишь вечером. Честно говоря, переживала, ведь у меня не было документов о ДТП. Но в отделе урегулирования сказали, что по пакету «Премиум» выплату произведут и без справок. Ждала столько проблем с возмещением, а их вообще не было. Меня направили на СТОА, и уже через пять дней забрала машину после ремонта. Так что, данный пакет себя оправдал, и страховка от «КРК» тоже. Надеюсь, ещё нескоро обращусь к ним повторно, но как клиент компании осталась всем довольна.
Анастасия, КАСКО 29.11.2015 -
Ирина обратится в суд, ели ремонт авто не оплатятоценка: 2
Полис КАСКО № 11 1004599. 17 марта 2015 года произошло ДТП, мой супруг наехал на препятствие. 26 марта машину осмотрел аварийный комиссар, представляющий интересы фирмы «КРК-Страхование». Он же принял у нас заявление на выплату и все сопутствующие документы. 7 апреля страховщик признал происшествие страховым событием, что подтверждено соответствующим письмом. 15 апреля нам выдали направление на СТОА «Обухов». В тот же день загнали машину на ремонт. Работники сервисной станции детально осмотрели машину, после чего выставили счет страховой компании.
Сотрудники страховщика счет не оплатили. Требуют повторного осмотра автомобиля. Мой муж неоднократно беседовал с менеджером «КРК-Страхование» Алексеем Панфиловым. Должна сказать, что этот сотрудник умеет навязать собеседнику свое мнение. Но факт в том, что время идет, а машину не ремонтируют. Не понимаю, почему страховая компания тянет время. Сейчас помимо повторного осмотра они требуют подписать дополнительное соглашение о передаче им поврежденных деталей. Зачем страховщику дефективные запчасти?
Также говорят, что после ремонта нужно будет повторно показать им автомобиль. Хотелось бы узнать, где в правилах страхования указано данное условие. В полисе написано «Ремонт на СТОА по выбору страхователя», то есть я могу обратиться в любой автосервис, а затем передать страховщику счет и заказ-наряд. Где это видано, чтобы после ремонта на СТОА нужно было показывать машину представителю страховой компании? Думаю, что фирма «КРК-Страхование» вполне может обойтись без осмотра машины, ведь всегда есть возможность запросить у работников автосервиса фотоснимки отремонтированного автомобиля.
В общем, надоело ждать, потому 4 июня подали досудебную претензию, копию документа направили в Центробанк. Если страховая компания не оплатит счет до 26 июня, то будем обращаться в суд.
Ирина, № 11 1004599 24.06.2015
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!