Отзывы о страховой компании «ОРАНТА»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 2
- Народный рейтинг 168 место
- Средняя оценка 1
- Положительных отзывов 0
- Отрицательных отзывов 2
-
Алена столкнулась с грубостью и резкими высказывания со стороны директора отделенияоценка: 1
Автолюбители, хочу предостеречь от общения с неадекватными сотрудниками одного из представительств СК «Оранта». Речь идёт об офисе указанной компании в городе Павлово, а именно в бизнес центре «Феникс». Там отвратительное обслуживание и совершенно невменяемый директор. Я трижды ездила в данный офис, чтобы оформить «автогражданку» без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобилем.
Перед первой поездкой я им предварительно позвонила. По телефону меня проинформировали, что можно приехать в офис для оформления страховки. Однако как только работники представительства увидели, что предыдущий договор заключён в нижегородском филиале СК «Оранта», сразу же отказались меня страховать. Сказали, что нет в наличии бланков, хотя по телефону говорили, что полисы есть.
Я обратилась за помощью к директору представительства, однако она сразу же начала разговор на повышенных тонах и позволила себе довольно резкие высказывания в мой адрес. Когда я при ней попыталась дозвониться в главный офис страховой фирмы «Оранта», она вообще начала кричать и принялась выталкивать меня из своего кабинета. Сотрудники главного офиса сказали, что я могу оформить полис в данном представительстве, ведь это моё законное право. Однако к тому времени директор отделения была готова перейти врукопашную, поэтому я не рискнула продолжать с ней общение.
Такой дичайшей наглости я больше нигде не встречала. Не понимаю, кто назначил эту даму директором, ведь очевидно, что её место в медицинском учреждении для людей с нарушенной психикой. И вообще, если руководитель представительства позволяет себе подобные выходки, то чего же ждать от рядовых сотрудников СК «Оранта»?
Алена, не помню 20.12.2013 -
Денис: сотрудники компании отвратительно относятся к клиентамоценка: 1
Номер моего полиса ВВВ0636426478. Место действия – город Омск. Произошла незначительная авария, каких тысячи. Второй участник не предоставил преимущества моему автомобилю. Для оформления происшествия вызывали аварийного комиссара, правда, потом мне пришлось ехать в ГАИ за постановлением. Утром в понедельник я позвонил в СК «ОРАНТА», ведь рассчитывал обратиться за выплатой по ПВУ. Между мной и оператором состоялся примерно следующий диалог:
– Здравствуйте!
– Да.
– Попал в аварию, я потерпевший. Что мне теперь нужно делать?
– Приёмные часы по будням, кроме среды, с девяти до тринадцати. С собой нужно иметь документы на машину: паспорт, права, справки из ГАИ и полис ОСАГО.
– Дело в том, что я работаю в эти дни.
– Это ваши личные проблемы, можете обратиться в компанию виновника.
– Хорошо, тогда сейчас приеду, у меня как раз обед.
– У нас очень большая очередь, сегодня вы точно не успеете.
– Тогда может быть завтра, у вас приём по записи?
– Сейчас переключу.
Трубку взял мужчина:
– Слушаю.
– Здравствуйте, пожалуйста, запишите меня на приём.
– У нас живая очередь, приходите так.
На следующий день я отпросился с работы и в десять минут десятого приехал в местное представительство «Оранты». Офис произвёл на меня удручающее впечатление: у левой стены были навалены какие-то коробки, а за одним из двух столов для приёма документов сотрудница страховщика играла в сотовом телефоне. Справа от неё сидела сотрудница и оформляла полисы. Стоит отметить, что она довольно грубо общалась с клиентами. Кстати, очередь оказалась небольшая – всего восемь человек. Спустя какое-то время подошла моя очередь, и я отдал сотруднику «Оранты» свои документы. Ознакомившись с представленными бумагами, он спросил:
– Почему не стали обращаться в компанию виновника?
– Я хочу обратиться в «ОРАНТУ», потому что до вас ближе ехать.
– Тогда берите специальную форму и заполняйте. Вот только сегодня подать документы не получится. Вон там сидит женщина, так она вчера заполняла, но только не успела подать документы. Поэтому пришла оформляться сегодня.
– Большое спасибо, до свидания!
Отмечу, что офис «Оранты» находится в центре города в престижном здании, и туда очень легко добраться. Однако сотрудники данной фирмы отвратительно относятся к клиентам. Думаю, что никакие причины не могут оправдать подобный подход к работе. В итоге обратился в компанию виновника. Документы приняли очень быстро, несмотря на то, что была очередь в четыре раза больше, чем в «Оранте».
Денис, ВВВ0636426478 03.09.2013
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!