Наверх

Отзывы о страховой компании «Подмосковье»

  • Всего отзывов 15
  • Народный рейтинг 28 место
  • Средняя оценка 3.5
  • Положительных отзывов 10
  • Отрицательных отзывов 5
Отзывы
  • Ринат жалуется на ликвидацию отделения СК "Подмосковье"
    оценка: 1

    Застраховал автомобиль в Казани, через несколько месяцев понадобилось вписать жену в страховку, поехал в офис страховой компании, выяснилось что они съехали и где теперь находятся не известно!

    Ринат, 0398374242 22.04.2017
  • Евгения не может связаться с офисом обслуживания компании
    оценка: 1

    Застраховалась в этой компании лишь потому, что в прошлом году была большая проблема с бланками ОСАГО на отечественные автомобили. Девять лет ездила без аварий. В этом году в меня "въехали".... Получив справки в ГИБДД отправилась в офис компании....и поцеловала закрытую дверь. Офис закрылся, в центральный офис дозвониться невозможно.

    Евгения, ЕЕЕ 0388004537 21.04.2017
  • Алексей доволен надежностью страховой компании
    оценка: 5

    О надежности компании говорит тот факт, что когда я попал в первые в ДТП мне эта страховая без каких либо проблем в короткие сроки выплатила сумму в полной мере. Перед тем как застраховать свой автомобиль в этой компании часто менял подобные компании, с этими сотрудничаю долго и буду продолжать с ними иметь дело.

    Алексей, ТС 7945761 13.04.2017
  • Ольга довольна услугами СК "Подмосковье"
    оценка: 5

    В СК Подмосковье страхую свой автомобиль 2 год. Первый год езды был безубыточным, поэтому не знала как работает с убытками компания. Решила сделать продление договора и уже на 2 год страхования на стоянке мне поцарапали левое крыло. Обратилась сразу же в один из офисов данной страховой. Заявление приняли в течении 15 минут. Всё быстро и оперативно рассказали. Далее на ремонт назначили уже через 7 рабочих дней в официальный дилер. Ремонт произвели на высшем уровне. Обслуживание и урегулирование убытков в данной компании одно из лучших что я встречала на рынке страхования.

    Ольга, МСС 005395 31.03.2017
  • Егор доволен услугами СК "Подмосковье"
    оценка: 4

    За КАСКО впервые заплатил меньше 40 тысяч, что удивило. Из за отстутствия рекламы было немного страшно, но такой партнер как сбербанк успокоил. Обратился с царапиной, какой то чудак провел по всей бочине отметину. Обратился со справкой от участкового, покраской остался доволен. Надеюсь в случае более крупных убытков все будет так же!

    Егор, ССТ002377 28.03.2017
  • Виталий доволен услугами СК "Подмосковье"
    оценка: 5

    Обратился в компанию по замене лобового стекла. Обращался без справок , так как это предусмотрено выплатой без справки. На след день отзвонились со станции , уточнили модификацию стекла ( с подогревом у меня) и записали на ремонт на след неделю! Оперативность и профессионализм присущ данной компании.

    Виталий, ТС 789374 23.03.2017
  • Ксении не вернули премию за расторжение договора ОСАГО
    оценка: 2

    Решила написать отзыв, т.к. негодованию нет предела. Посоветовали мне СК "Подмосковье" знакомые, компания мало известная. Застраховали быстро, не дорого, все хорошо. Спустя какое-то время у меня купили машину и в следствии надо расторгать договор со страховой. Тут началось самое интересное. 1. За две недели пользованием полисом ОСАГО с меня удержали 23% суммы + оплата до того дня когда я обратилась в заявлением о расторжении, а не со дня продажи авто. 2. Менеджер в офисе сказала, что возмещение не использованного времени по полису перечислят в течении 14 дней. Это оказались 14 РАБОЧИХ дней, с праздниками (23 ФЕВРАЛЯ И 8 МАРТА) это оказалось эквивалентно 23 календарным дням. 3. Даже в назначенные сроки и до настоящего времени (уже более месяца) оплата так и не поступила. После подобного больше страховаться в данной СК не буду и не советую.

    Ксения, ЕЕЕ 0903575024 21.03.2017
  • Андрей недоволен обслуживанием в Челябинском отделении
    оценка: 1

    Может только мне не повезло, но мое мнение очень отрицательное. офис в Челябинске. Выплату не производят, говорят- "дело подписано, отдано на оплату" Но выплат не делают....на вопрос - "почему?", ответ- "это не мы, это головной офис не платит" "поступайте на свое усмотрение", намекая что надо обращаться в суд. Все сроки просрочены. Все бегают от меня как "черт от ладона"..0398364841

    Андрей, 0398364841 20.03.2017
  • Виктор доволен услугами компании!
    оценка: 5

    Случалось дтп, позвонил в компанию, прислали эвакуатор, комиссар сказали не обязателен, повреждения сильные, машину сразу повезли на станцию, так как она не на ходу, согласование с экспертом заняло около 2 недель, заказали запчасти и еще около неделе ремонтировали машину. работой компании доволен. рекомендую

    Виктор, mcc 005380 10.03.2017
  • Владимир доволен обслуживанием СК "Подмосковье"
    оценка: 5

    Оформил каско первый раз в этой конторе, за год было 2 обращения, оба по моей вине если так сказать можно, стекло и наезд в стену. Сроками согласования доволен, очень быстро. Выбор станций приличный. Ремонт сделали хорошо, качеством доволен. На этот год высокую стоимость дали, поэтому сменил компанию, но они хорошо платят, пожтому можете страховаться у них, не думайте.

    Макаров Владимир, ТС 784851 28.02.2017
  • Влад доволен КАСКО от СК "Подмосковье"
    оценка: 5

    В меня сзади врезался микроавтобус. Были крупные повреждения: накладка крышки багажника; задний правый противотуманный фонарь; задний бампер; накладка задней арки; задний правый локер; заднее правое крыло. Тут же позвонила в свою страховую, прислали эвакуатор, через 10 дней автомобиль направили на ремонт на СТО у официального дилера. Думала, что всё затянется, но этого не случилось. Очень рада, что все прошло быстро и честно. Номер убытка спб - 0222015.

    Влад, 0222015. 07.02.2017
  • Виктор благодарен за скорость работы и качество
    оценка: 5

    Дошли руки написать отзыв, т.к. считаю нужным по достоинству оценить старание и компетентную по срокам и качеству работу сравнительно нового для меня игрока рынка автокаско в Петербурге. Застраховался, несомненно, «благодаря» умелому телефонному маркетингу страховых брокеров, коих развелось чрезвычайно много. Вообще, раньше всегда скептически относился к таким услугам, но совсем недавно коллега на работе таким путем был успешно застрахован по антикризису от росгосстраха. У него через них получилась стоимость реально дешевле, среди всех конкурентов, после оформления проверили полис по телефону РГС — все оказалось нормально.

    В общем мы стали сравнивать их предложения с тарифами страховщиков в автосалоне, на сайтах. Хотели застраховать наш Пежо по полному пакету каско, без франшизы, там у ргс оказался не самый выгодный тариф. Предложили этот вариант с ВЭСом. По цене, безусловно, убедительно. Смутило, конечно, отсутствие рекламы компании, тем более если сотрудничают с банками. После проверки ключевых факторов (лицензия, сайт, капитал) решил подъехать к ним в офис продаж в СПБ на пл. Ал-ра Невского и убедиться в документах и лично все проверить. После проверки приобрели полис, печатный, нормального вида, за номером 0175648 с квитанциями все было в порядке, в общем никаких подковёрных штучек не было.

    Страховых случаев лучше не встречать, но, увы, пришлось проверять платежеспособность компании. В конце января (30.01) супруга во дворе на Бухарестской 116 «удачно» наехала на высокий поребрик. Все живы-здоровы, кроме бампера. Сразу вызвали участкового, взяли справку, потому что трещина весьма приличная вышла по заднему бамперу. Дело было в субботу, все конечно затянулось, но в итоге все ожидания стоили результата.

    До компании доехали только на буднях, 3 февраля, написали заявление о происшедшем страховом событии, за номером -096/016. 8 февраля направили на ремонт в СТО Союз, т.к. гарантии на авто уже нет, то ремонт на дилере был бы дороже гораздо. По страховому акту за номером 096/2016 за наш ремонт было выплачено почти 36 тыс. рублей. 15 марта уже забрали автомобиль с новым бампером, в союзе сделали в принципе неплохо, косяков при личном осмотре не выявил.

    Мой негатив и скептицизм в отношении брокеров, компании, и их способности оперативно решать вопросы — развеяны полностью. Хочу выразить благодарность петербуржскому офису за скорость работы и ее качество! И еще спасибо сотруднице офиса продаж — Елене, которая оформляла нас и сделала очень вкусный кофе!

    виктор, 0175648 01.06.2016
  • Анастасия довольна, что перешла в компанию “Подмосковье”
    оценка: 4

    очень понравилась работа страховой компании,очень довольна обслуживанием! Ремонт сделали быстро,не думала,что быстрее будет чем в Ресо страхований, не пожалела что перешла в эту компанию!

    Анастасия, не помню 30.05.2016
  • Денис призывает всех пересмотреть свое отношение к компании
    оценка: 4

    читаю отзывы о компании, в которой застраховался и, если честно, нахожусь в полном шоке. то ли я такой счастливчик, то ли народ как всегда слишком паникует?! в эту страховую компанию я пришел сам, после того как застраховался тесть. да, ему названивали, но меня, слава богу, пронесло от телефонной атаки)). в общем приехал к ним сам в офис на обводном. офис большой, ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО не однодневный — это видно сразу (с двух этажей довольно тяжко быстро съехать, проверено по молодости =). долго не могли начать оформление, система у них с прозвоном все таки, наверно искали. не нашли, стали оформлять. по цене конечно дешевизна пугала, но лицензия есть у компании, по-моему это главное. страховался в конце августа. насколько знаю ситуация не изменилась — лицензия в порядке. просто не вижу смысла платить за каско на опель 80 тысяч, у них вышло в районе полтинника.

    по ремонту конечно ничего не могу сказать, потому что влип я по крупоному, на тотал. было немного не по себе, ведь машина кредитная — в Росбанке кредитовался. изначально предупредили чтобы в полисе вписали банк выгодоприоьбретателем. в общем суть — разбили машину на суздальском поворачивая на каменку, в начале января. мне не уступили дорогу. пока справки собрали, разобрались в винновнике, туда-сюда — в общем в начале марта кроме остатка банку компания выплатила мне 300000 рублей! кстати пока еще разбираются по осаго, может оттуда по виновному заплатят еще). могу приложить страховой акт, полис 01854 от 28.08.15г, заявление об убытке №5804. Зовут меня Денис Юдин — можете проверить на действительность как в банке, так и в компании, в гибдд. просто немного непонятно почему такие отзывы, у людей. ведь если бы так все плохо было то вряд ли бы мне выплатили. может конечно конкурируют как-то необычно, но сейчас такой рынок в любой сфере продаж — все идут на все методы. главное что мне заплатили, не знаю долго это или нет — 2 мес., но все-таки разбил полностью, а размером выплаты я удовлетворен. поэтому призываю людей пересмотреть свое мнение именно ПО КАЧЕСТВУ РАБОТЫ КОМПАНИИ! не знаю как с продажами, а с компенсациями в СК полный порядок.

    спасибо всем за внимание, удачи на дорогах!)

    Денис, 01854 27.05.2016
  • Илья не получил страховую выплату и ему не отвечают почему
    оценка: 1

    Прошу разобраться с моей страховой выплатой. ( 23.03.2010 )я получаю сообщение ( на мобильный телефон ) о том, что на мой счёт произведено начисление. К сожалению по сегодняшний день на мой счёт не поступало ни рубля. В чем дело ? Сочинский филиал даже говорить на эту тему нежелает. Директора (в Сочинском филиале) с 23.03.2010г.- 07.04.2010г. застать на рабочем месте невозможно всё время отвечают: не в офисе. дело № АТ 2044880

    Илья, дело № АТ 2044880 08.04.2010
Оставить отзыв
Оцените услуги компании:
Отправить отзыв
На данной странице сайта «Страховой Портал.ру» представлены подлинные отзывы посетителей о страховой компании «Подмосковье» о качестве оказываемых ею услуг, обслуживании, выплатах. Также Вы можете оставить свой отзыв - пожаловаться на действия компании или поблагодарить ее!

Комментарий страховой компании

Отменить
Оправить ответ