Наверх

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»

  • Всего отзывов 7
  • Народный рейтинг 99 место
  • Средняя оценка 1
  • Положительных отзывов 0
  • Отрицательных отзывов 7
Отзывы
  • Наталья недовольна обслуживанием по корпоративному ДМС
    оценка: 1

    Компания заключила договор ДМС на сотрудников (Ренессанс). Одному из сотрудников при визите в клинику 2 врача назначили МРТ, необходимое для точной постановки диагнозы и назначения корректного лечения, но страховая отказала в оплате данного обследования. Руководством было принято решение о расторжении договора ДМС, но и тут нас ждала неприятная новость, сумма к возврату оказалась всего лишь около 20 % от стоимости суммы договора. Развод на деньги и никакого обслуживания, а тем более защищенности при расторжении договора!!!!

    Наталья, ДМС001 от 26.12.2016 г. 10.08.2017
  • Виктория недовольна обслуживанием по полису ДМС
    оценка: 1

    ДМС в Ренессанс Страхование. Работают по схеме "Деньги получены-интерес потерян". Жулики и обманщики. Наша компания оплатила договор ДМС для 2-х своих сотрудников. У одного возникли проблемы со здоровьем, и его обследовали ДВА специалиста, которые и назначили МРТ для точной постановки диагноза и назначения лечения. НО страховая отказала в оплате МРТ. Наша компания решила вернуть уплаченные денежные средства, но и тут подвох -насчитали к возврату лишь 20% от уплаченной нами суммы. Получаем вывод, что Ренессанс ДМС жулики и обманщики. Никаких внятных объяснений мы получить не можем, на чем основаны их расчеты вообще не понятно. Не рекомендуем данную компанию как страхового агента по ДМС.

    Виктория, ххх 03.08.2017
  • Ренесанс Страхование
    оценка: 1

    Самая отвратительная компания о которой можно только "мечтать". Ужас. Обман. дозвониться до компании в случае возникновения проблемы ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО. пинают от оператора к оператору. Оплатила электронный полис 21,07,2017 г. но на сегодняшний день (24,07,2017 г.) полис на электронную почту так и не поступил!!!!! при звонках в компанию общают разобраться и дальше Т И Ш И Н А !!!!. в статусев договорах стоит отметка о необходимости оплатить доставку почтой бумажного экземпляра, НО ОН МНЕ НЕ НУЖЕН., отметку о необходимости не мнимают ВИДИМО ТАКИМ ОБРАЗОМ ИСПЫТЫВАЮ ТЕПРЕНИЕ СТРАХОВАТЕЛЕЙ И ЗНАЯ, ЧТО ПОЛИС НЕОБХОДИМ ОПЛАТЯТ И НЕ КУДА НЕ ДЕНУТСЯ!!! НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!!!

    Наталья, Наталья не может получить электронный полис 24.07.2017
  • Юлия жалуется на плохую организацию работы компании
    оценка: 1

    11.07.2017 у меня заканчивается льготный период страховки на три месяца в нормальной компании нас предупредили бы заранее чтобы клиент не забыл продлить, Слава богу сами вспомнили. Позвонив по телефону мне сказали что можно продлить только в одном месте СПб московский пр очень странно почему в любом офисе продлить нельзя??? Что за сервис? Приехав в этот офис я была в ужасе в очереди было 20 человек , девушка с ресепшена болталась без дела по офису лучше бы привлекли её тоже разгружать клиентов. Прошу организовать работу правильно в след году вряд ли выберу Вашу компанию

    Юлия, EEE 0905630046 10.07.2017
  • Семён жалуется на бюрократию при записи на прием по ДМС
    оценка: 1

    Вместо быстрой записи к врачу получаем необходимость звонить в страховую для получения гарантийного письма для приёма на консультацию и составления плана лечения, который ещё надо согласовать и снова записаться уже на лечение. Бюрократия вместо сервиса - ХУЖЕ, чем ОМС и муниципальная клиника.

    Семён, ХЗ16546513521ЙОД 03.06.2017
  • Татьяну не приняли в офисе страховой компании
    оценка: 1

    Сегодня приехала в 9;30 в страховую компанию, дверь закрыта двое мужчин курят в сторонке и наблюдают за мной, ровно в 10 открыли дверь и сообщили что новых клиентов обслуживают только по понедельникам. Любезно приняли меня в УРАЛСИБЕ, застраховала три машины в течении 20 мин.

    Татьяна, нет 04.09.2014
  • Анна собирается подавать в суд на компанию
    оценка: 1

    Здравствуйте! Страховались в Ренессансе 3 года. И вот настал страховой случай. Номер убытка 001AS14-008073.19.03.14 во время гололёда был совершён наезд на препятствие. Все документы были сданы в срок. 08.04.14 мне было направлено письмо об увеличении сроков рассмотрения дела ссылаясь на пункты правил 10.4.4, 10.4.5 и 11.7.3. И что решение будет принято по ФАКТУ получения результатов проводимых страховщиком мероприятий.

    Господин Чингарев Д.Ю ответьте, пожалуйста, на обращение от 04.05.14 отправленное на электронную почту вашей компании. Вопрос. С чем связаны дополнительные мероприятия и какие именно мероприятия были проведены?

    По телефону кол-центра сообщили, что почтой России было отправлено письмо в ГИБДД и что ответа от них нет. И если ответа в течении 6 месяцев не будет, они снова пошлют письмо… По-моему это БРЕД!!! Путей сообщения кроме почты Росси в наше время нет что ли? Давайте я закажу курьера, который отвезёт ваш запрос в компетентные органы?! Собираемся в суд!

    Анна, 001АТ-14/19477 27.05.2014
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)

Оставить отзыв
Оцените услуги компании:
Отправить отзыв
На данной странице сайта «Страховой Портал.ру» представлены подлинные отзывы посетителей о страховой компании «Ренессанс Страхование» о качестве оказываемых ею услуг, обслуживании, выплатах. Также Вы можете оставить свой отзыв - пожаловаться на действия компании или поблагодарить ее!

Комментарий страховой компании

Отменить
Оправить ответ