Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 5
- Народный рейтинг 108 место
- Средняя оценка 1
- Положительных отзывов 0
- Отрицательных отзывов 5
-
Александр не смог оформить электронное ОСАГО на сайте СОГАЗоценка: 1
Три дня подряд пытался сделать электронный полис осаго Согаза. Убил кучу времени. Полис оформить нет возможности из-за постоянных технических работ (так говорят по горячей линии). Никому не рекомендую.
Александр, 0 04.08.2017 -
Александр возмущен навязыванием полисов и отношением персоналаоценка: 1
Компания отстой раньше все обращались чтобы уйти от допов, теперь навяливают в наглую без допов не оформишь, страховал сегодня в переди один человек простоял 2,5 часа когда обращаешься почему так долго делают вид,что не замечают. В следующий раз не пойду даже если в другой компании придется заплатить больше!!! Ангелине особый привет дай бог чтобы ее так в каждом магазине обслуживали
Александр, не помню 19.09.2016 -
Марат рассказал об отвратительном отношении к клиентамоценка: 1
Ужасная контора!!! Люди не страхуйтесь в этой убогой шаражке!!! По другому эту богодельню не назвать!!! Тем паче ОСАГО. Работают очень медленно, чтоб просидеть в очереди уходит день , ато и более, специалисты, если их так можно назвать, никчемные , вежливости и понимания от них не жди, ощущения такое . что их посадили туда под плеткой. Я просидел в очереди целый день.С горем по пополам досидел до конца рабочего дня, и в итоге мне заявляют что мне нужен паспорт, хотя перед этим я заходил и спрашивал про документы, про техосмотр. На двери никакого объявления не висело про комплект документов. В итоге я успел съездить домой за паспортом, хотя я его всегда возил с собой, но по злому стечению в этот день оставил его дома. Приехав туда 5.30, работали они до шести, зашел и спросил успеют ли они меня принять- на что они мне ответили- «не знаем» ждите», уточняя там сидел один клиент и передо мной и после меня никого не было. Когда клиент вышел время было 5.45, я зашел и спросил примут ли они меня, они с усмешкой ответили что страховые полисы заполняет стажер, приходите завтра!!!!!! Отвратительная контора!!! По возможности я везде отправлю этот отзыв!!!
марат, ОСАГО 22.10.2015 -
Михаил не может добиться выплаты страхового возмещенияоценка: 1
В августе 2014 года оформил полис ОСАГО в СК СОГАЗ Самарский филиал, в феврале 2015 года продал машину и решил вернуть деньги за не использованое время ОСАГО, в 20х числах февраля обратился в Самарский филиал, написал заявление (приложил все необходимые документы)…сказали ждать 1 месяц…в 20 числах марта начал звонить в Москву на горячую линию сказали в обработке ещё придеться подождать. Я ждал очень до первых чисел апреля, позвонил ещё раз ни кто ни чего не знает. ..перевели моё заявление в отдел контроля качества…сказали 10 дней на рассмотрение…10 дней прошло моя проблема не решилась… позвонил ещё раз просил соединить с руководством, сказали что не могут и что моя проблема скоро должна решиться…в 25х числах апреля позвонил ещё…опять ни кто ни чего не знает сказали чтобы я решал вопрос с Самарским филиплом…в Самаре нет ни какой информации, посылают на горячую линию. Где-то 30 апреля позвонили из Москвы и спросили перевели мне деньги или нет, я сказал что поступлений не было. Потом в этот же день позвонили из Самарского филиала и спросили тоже самое. 6 мая я решил позвонить опять и уточнить по поводу моих «копеечек» позвонил на горячую линию, девушка мне сказала чтобы я обращался в Самарский филиал, писал жалобы, претензии, стучал ногами и требовал чтобы мне вернули деньги наличной… 7 8 12 13 мая я пытался дозвониться до Самарского филиал..мне отвечала девушка из приемной, пыталась переключить на сотрудников по ОСАГО, но без результатно, просили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся, так ни кто и не связался со мной!! Номер обращения 1-2271971210
Михаил, ОСАГО 13.05.2015 -
Артем столкнулся с грубостью и некомпетентностью сотрудников СК "СОГАЗ"оценка: 1
Здравствуйте. В конце марта попал в ДТП, сразу же обратился за компенсацией (26.03). Через месяц посетил официалов для оценки ущерба, стал ждать. Через 3 недели не выдержал, позвонил в Согаз. Трубку подняла женщина и обрушила на меня поток гнева, передаю начало разговора ДОСЛОВНО: «Что же вы звоните и звоните целый день??!. Когда нам по вашему работать??? Что вам надо?». Это было еще до момента когда я представился и объяснил что мне нужно :) Видимо общаться с клиентами вежливо женщину не научили. Ладно, после перенаправлений по телефону мужчина мне объяснил что дело согласовано уже давно и ‘одобрение’ счета отправлено к ОД пару недель назад. Сразу звоню официалам — ничего не приходило, разумеется. Звоню снова в согаз, прошу отправить повторно, мужчина прямо при мне отсылает снова (якобы). Через день на всякий случай звоню в тех.центр официалов — они еще раз сообщают что НИЧЕГО не приходило, и что страховая компания Согаз меня, мягко говоря, дезинформирует и намеренно затягивает сроки.
Больше мне на звонки никто не отвечает, пытаюсь дозвониться уже неделю. Гудки идут, трубку никто не подымает. Такие дела.
Артем, 0413МР1164 27.05.2014
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!