Отзывы о страховой компании «Сургутнефтегаз»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 1
- Народный рейтинг 75 место
- Средняя оценка 1
- Положительных отзывов 0
- Отрицательных отзывов 1
-
Дарья готовится к подаче искового заявленияоценка: 1
Автомобиль кредитный, поэтому вынужден его страховать. Когда подошло время продления страховки, пришлось задуматься о смене страховщика. Раньше страховался в «РЕСО», но пришлось отказаться от их услуг, так как меня не устроила стоимость страховки. Отмечу, что при выборе нового страховщика меня интересовали не только цена и надёжность компании, но и наличие договора с официальным дилером Nissan в Ярославле. Последний критерий обусловлен желанием избежать лишних проблем при наступлении страхового случая. В итоге страховой агент убедил меня оформить договор с фирмой «Сургутнефтегаз».
В июне 2013 произошло дорожно-транспортное происшествие, а именно столкновение с диким животным. Должен сказать, что очень аккуратно вожу автомобиль и за девять лет ни разу не попадал в аварию. В этот раз я также действовал в строгом соответствии с правилами дорожного движения. На дороге был установлен знак «Осторожно, возможно столкновение с лосём!», поэтому я снизил скорость движения. Данный факт подтверждается тем, что мой тормозной путь составил всего десять метров. Помимо моего автомобиля в аварии пострадал грузовик марки Mercedes – лось зацепил и его. Следуя букве закона, мы вызвали на место происшествия сотрудников ГИБДД. Они всё оформили и выдали нам с водителем грузовика справки об отмене административной ответственности, так как выяснилось, что мы оба соблюдали правила дорожного движения.
01 июля 2013 я обратился в «Сургутнефтегаз», передал сотрудникам страховщика комплект документов, включая указанную справку. Вскоре выяснилось, что у страховщика нет договора с официальным дилером Nissan – получается, что их агент меня обманул. Затем мне пришлось выступить в роли организатора осмотра повреждённого автомобиля. Должен сказать, что было непросто согласовать время осмотра удобное и для эксперта страховой компании, и для представителя официального дилера.
15 июля я довёз в страховую компанию оставшиеся документы – данный факт подтверждается распиской, которую мне выдали в отделе выплат. По правилам страхования «Сургутнефтегаз» должен рассмотреть заявление на выплату в течение тридцати рабочих дней, поэтому я стал ждать. Отмечу, что периодически звонил в офис страховщика, чтобы о себе напомнить.
Прошло тридцать дней, но от страховой компании по-прежнему не было никаких известий. Я позвонил в офис «Сургутнефтегаза». Со мной разговаривал специалист отдела урегулирования убытков Евгений. Он сказал, что сумма ремонта составляет около 630 тысяч рублей, поэтому моё дело было передано в центральный офис. Затем он пообещал, что свяжется с коллегами из центрального офиса и узнает, когда будет принято решение о выплате. После этого я несколько раз ему перезванивал, но мне так и не удалось узнать ничего конкретного, поэтому пришлось самому позвонить в центральный офис «Сургутнефтегаза». Я сообщил их специалисту, что компания нарушает правила страхования и тем самым вынуждает меня обратиться в суд. Он ответил, что в таком случае они будут ждать повестку, а затем повесил трубку.
Я шокирован тем, что придётся судиться, ведь этот процесс может продолжаться довольно долго. В настоящий момент я уже нанял юриста и готовлюсь к подаче искового заявления.
Дарья, 09001/009892 03.09.2013
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!