Отзывы о страховой компании «Урал-Рецепт М»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 1
- Народный рейтинг 459 место
- Средняя оценка 1
- Положительных отзывов 0
- Отрицательных отзывов 1
-
Юлия рассказала ужасную историю об отношении к клиентамоценка: 1
Не дай Бог!...никому сюда обратиться за получением медицинского полиса ОМС. Сдать-то мы документы на полис сдали здесь,соответственно и получать здесь. Дату готовности нам озвучили 18 Марта. Хорошо,дождались этой даты+почти месяцок выждали-чтоб наверняка. Сегодня в районе 12 часов приехали с бабушкой 90 лет,не гражданской России,имеющей разрешение на временное проживание и малышом,оставить не с кем.Бабушка вообще плохо видит и слышит,без сопровождения передвигаться не может. Пришли к кабинету,у бабушки поднялось давление под 200 и ей стало нехорошо,пришлось присесть на лавочку в коридоре отдышаться. Оно и понятно,человек в столь преклонном возрасте,из дома не выходит-любой поход-целая история и стресс для нее. Подошли к сотруднику,озвучили-бабушке плохо,ей почти 90 лет-нам бы полис получить.
Окинув недобрым взглядом моего мужа-который протянул ей бабушкин паспорт-сотрудник взяла его,но взглянув на синюю корку изрекла:"Вы не туда пришли.Я с вами-эмигрантами не работаю." При этом швырнула паспорт в нашем направлении. Муж пытался парировать,да как так-мы ж у Вас и сдавали документы,Вы ж нам и сказали придти на получение полиса после 18 Марта. На что сотрудник отрезала:"Не может быть,и вообще-выйдите отсюда,мешаете мне работать." Такой наглости и хамства я давно не видела и не слышала. Да,действительно,она была занята с клиентом-но можно же вести себя по корректней,допустим-предложить подождать. В итоге,перепалка на этом не завершилась,сотрудница начала угрожать что вызовет полицию-если мы не выйдем. Вот это здорово! Террористы...старушка,грудной ребенок и семейная пара... Когда мы пытались донести до сотрудницы,что она не права и не надо на нас кричать(а она именно орала)-та браво ответила,да мне вообще плевать на ваши жалобы руководству и пошли вон,я не собираюсь с вами работать. Тут уж не выдержала я-набрала телефон головного офиса,отдел претензий-пыталась пообщаться с Татьяной Евгеньевной(она мне представилась)и оставить жалобу на хамское поведение сотрудника. На что,Татьяна Евгеньевна,перезвонив через минуту велела нам выйти из кабинета,дабы не нервировать сотрудника-со словами о неадекватном поведении моего мужа. Ну не бред ли? В Урал-рецепте М не умеют работать с клиентами,а проще-вообще на них плевали. Только и могут выгораживать своих неадекватных сотрудников.
Противно. В итоге,с горем пополам,после того как ушла клиентка и наступила очередь бабушки...что бы Вы думали? Нас пригласили? Нет. Эта сотрудница сидела и перебирала бумажки,потом начала клеить штрих-коды,короче-тянула время или просто ждала,что бабушка подползет к ее рабочему месту на коленях и будет просить выдать полис?А лучше...все бы подползли... Чудесно. Обратились к ней сами-собирается ли она выдавать полис бабуле? Короче,полис бабушка получила-сейчас ей впору вызывать скорую помощь. Так,для информации напишу ФИО этого чудо-сотрудника,чтоб не удивлялись,если вдруг получите здесь наплевательское отношение:Безрукова Светлана Юрьевна-своих героев страна должна знать в лицо и по ФИО. Больше всего переживаю теперь за здоровье бабушки...
Юлия, не помню 09.04.2015
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!