Отзывы о страховой компании «УралСиб»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 3
- Народный рейтинг 97 место
- Средняя оценка 1
- Положительных отзывов 0
- Отрицательных отзывов 3
-
Татьяна не может добиться никакой информации от менеджера компанииоценка: 1
Отвратительная компания, 3 месяца прошло с момента ДТП, стукнули машину в сервисе, меня не было в городе, теперь никакой информации добиться не могу, менеджер исчез вместе с документами, в Москве ничего никто не знает и сказать не может
Татьяна, 0362967700 30.06.2016 -
Анатолий почти год не может добиться ремонта автооценка: 1
13.03.2014г. случился страховой случай (повредили левое зеркало)Вызвал ГИБДД и представител ЛАТ в этот же день мне зафикцировали повреждение зеркало. 14.03.14г.подал заявление и документы у официального дилера Форд (Ford) ТДВ-АВТО ул. Коммуны, 16.В итоге 14.03.14г. Дилер направил страховой компании заявления…Страховая не получила…Дилер отправили повторно в конце марта….ура получила страховая компания…..ждем письмо от банка так как машина кредитная…получили…12 мая 2014г. Дилер позвонил и спросил сможете приехать или Вам выслать электронной почтой?????выслали на почту направление № 3451/14 от «07» апреля 2014г. Поехал на независимую экспертизу 13.05.14г. и все…по сей день 30.05.2014г. мне отвечают что еще неделю надо ждать…ИТОГО почти 3 месяца мне не могу сделать зеркало….такое время мене в ноября 2013г. по февраль 2014г меняли рычаг на подвеске и колесо после ДТП….ВОПРОС….СКОЛЬКО ЖДАТЬ….И ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ…
Анатолий, 031/13/0393532 30.05.2014 -
Николай рассказал о хамском поведении директора отделенияоценка: 1
28.05.2014г. пришел в офис страховой компании УралСиб в г.Саранск Республика Мордовия на проспекте Ленина, хотел застраховать новый автомобиль, но мне в страховке отказали девушка Г. в 5 кабинете, хотя бланки были, они лежали на столе и их давали агентам. После этого я пошел в 12 кабинет к директору Л.В.В. и хотел прояснить ситуацию, прождав 2 часа я зашел. Директор со мной разговаривать не стал, отвечал грубо, вел себя хамски, выслушать меня не захотел, после этого я вышел и написал претензию-заявление жду ответа. Являлся до этого постоянным клиентом около 5-7 лет. Впечатление отрицательное в основном из-за поведения директора.
Николай, ССС№0310189676 28.05.2014
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!