Наверх

Отзывы о страховой компании «Верна»

  • Всего отзывов 2
  • Народный рейтинг 14 место
  • Средняя оценка 1
  • Положительных отзывов 0
  • Отрицательных отзывов 2
Отзывы
  • Евгения дважды безуспешно пыталась воспользоваться страховкой
    оценка: 1

    Имели глупость оформить туристическую страховку в страховой компании «Верна». В поездке два раза пытались воспользоваться услугами данной компании. Оба раза неудачно. В первый раз заболел младший ребенок – ротовирусная инфекция. Рвота и т.д. Для ребенка 3-х лет ситуация серьезная, т.к. при рвоте и маленьком весе (15кг) грозило обезвоживание. Позвонили в данную страховую. Нас минут 5 расспрашивали о том, какая фамилия застрахованного, какой номер полиса, срок действия страховки, есть франшиза, или нет и т.д. И это всё в роуминге, по 50р/мин. Затем 30 секунд уточнили о симптомах и пообещали перезвонить в течение часа. Ждали два часа – ни ответа ни привета. В итоге, отменили вызов и проблему решали сами. (Звонили знакомому врачу и т.д.) Эти друзья перезвонили на следующий день и поинтересовались, как у нас дела. Я еще подумал: «Какое хорошее отношение к клиентам!» - Наивный.

    Через полторы недели отдыха старшая дочь получила сильный ожог (села в море на какую-то водоросль ядовитую). Позвонили в данную страховую. Опять 54 минут выяснений номера полиса, франшизы, нашего адреса и т.д. Потом обещание перезвонить в и направить к нам доктора. Мы ждали доктора сутки! (За это время, извиняюсь, и сдохнуть можно успеть!) Через сутки получаем СМС с содержанием: «Уважаемый застрахованный, мы не смогли до вас дозвониться, нужна ли еще вам помощь?» Телефон всё это время был на виду и дозвонилось до меня за эти сутки куча народу. СМС тоже приходили ото всех, кроме сотрудников данной компании. Я перезвонил им, мне пообещали, что «вот-вот, прям, скоро» со мной свяжется доктор. Я уже с интересом жду (чем же кончится эпопея?). Кончилась она так же – через сутки еще одно СМС о том, что они не дозвонились до меня. Хотя, опять, за эти сутки куча народу до меня дозванивалась. Опять проблему решили сами и за свой счёт.

    Как я понял, это их метод минимизации расходов. Вас, просто, просто, оставляют один на один с вашей проблемой, объясняя это тем, что «дозвониться не смогли».

    Больше всего жаль не денег. Больше всего жаль, что в кризисный момент, когда ты находишься в другой стране, а здоровью твоих детей угрожает опасность, тебя подставляют.

    Мой вывод: Данная контора готова взять ответственность только за то, чтобы взять у вас деньги и за то, чтобы выдать вам бумажку, по которой вы получите шенген. Реальной помощи от них не ждите.

    Евгения, не помню 19.09.2016
  • Дмитрий зол на компанию и намерен продолжить разбирательство
    оценка: 1

    Застраховал автомобиль автокаско в компании Страховой Советник. Когда приехал ко мне агент, был дружелюбный и много болтал, мне все понравилось.А когда произошел страховой случай, то я обратился в свою страховую компанию, то мне сказали: надо записаться на прием, я им начал говорить свои данные, а они мне говорят, что Вас нет в нашей базе. В этот момент, меня перекосило. А вдруг бы угнали!!! Я приехал в страховую, и они мне сказали, что страхуясь в брокере, то страхователи рискуют быть обманутыми.Брокер получает свой процент и рад. А в моем случае, произошло: брокер вообще заявил, что мой полис они утеряли, хотя полис и квитанция у меня на руках оригинал. За этим брокером числится потеря около 100 полисов одной компании, а моя страховка стоила 50 000, вот и сами все понимаете, как они зарабатывают!!! А вот если бы страховой случай не наступил, то и мои 50 000 они бы себе присвоили. Я конечно начал сам всем звонить, машина то повреждена и за свои деньги мне ремонтировать не хочется, вот сегодня после звонка в брокер я поговорил с их генеральным директором Проничевым Михаилом Анатольевичем, я понял что они будут связаны с Росстрахнадзором!!! Проничеву Михаилу все равно, он сказал разбирайся со страховой! Я очень разозлился, и буду травить на них все инстанции!!! и замучаю их проверками налогов, да и всем, чтобы им было весело!!!

    Дмитрий, не помню 02.02.2012
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)

Оставить отзыв
Оцените услуги компании:
Отправить отзыв
На данной странице сайта «Страховой Портал.ру» представлены подлинные отзывы посетителей о страховой компании «Верна» о качестве оказываемых ею услуг, обслуживании, выплатах. Также Вы можете оставить свой отзыв - пожаловаться на действия компании или поблагодарить ее!

Комментарий страховой компании

Отменить
Оправить ответ