Отзывы о страховой компании «Выручим!»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 3
- Народный рейтинг 333 место
- Средняя оценка 2.3
- Положительных отзывов 1
- Отрицательных отзывов 2
-
Алексей доволен суммой компенсации от страховой компанииоценка: 5
Не думал, что дойдет до этого, потому, что нервы мне потрепали здорово, но сейчас твердо уверен в своем мнении! Хочу поблагодарить отдел урегулирования убытков в лице: Екатерины (первичный прием), Татьяны (закрепление документальной базы) и Юрия (руководителя данного подразделения). Эти люди, хоть и не сразу и не сразу понятно для меня, но вывели меня на правильный курс и сделали все, что было необходимым в короткие сроки с предельно четкими инструкциями к действиям с моей стороны. Есть там еще 2 человека: Александр (эксперт) - не понял его, общались с ним очень мало и честно говоря как-то неохотно с его стороны, и Вячеслав (хз кто это вобще) - позор и порицание этому сотруднику! Похоже в его обязаности входит гадить в душу людям, ну да ладно, не буду больше о плохом.
Автомобиль у меня был застрахован каско и случилось так, что восстановиление его после дтп стало не рентабельным. Оговорю сроки: с момента аварии до полного денежного рассчета прошло 64 дня - это с учетом всех выходных и праздничных дней! Рабочих дней прошло не более 50, считаю этот срок очень малым! Суммой компенсации доволен как слон! Слышал, что люди из-за царапинки по пол-года бегают....
Ни советовать, не отговаривать от этой компании не стану - лотерея! Похоже, что у меня был выигрышный билет. Благодарю вас друзья! Желаю вам успехов! Сорокин Алексей.
Алексей, не помню 29.11.2016 -
Борис планируется судиться с компаниейоценка: 1
В начале сентября обратился по КАСКО с трещиной на стекле. Запись ТОЛЬКО НА ПРИЕМ!!! заявления - через неделю. Рассматривали еще 2 недели. Дали направление в сервис, который сами же и предложили. Согласовали ремонт с сервисом и, как и в предыдущих отзывах - ничего не платят. Отвез досудебную претензию. С.К. предложили забрать половину суммы, либо выбрать другой сервис (как будто что-то изменится, ведь дело не в сервисе а в СК). Делаем выводы: идем в суд.
Кстати, данная СК просуществует до нового года 2017,максимум (инсайд). Так что советую всем, кто застраховался в ней, реализовывать иски сразу в суде. Жаль, что я узнал об этом слишком поздно. За 10 лет страхования КАСКО - такой случай непорядочности со стороны страховой - впервые!
Борис, не помню 07.11.2016 -
Анна полгода ожидает страховое возмещениеоценка: 1
Не связывайтесь!! Моя история: Страховой случай 29 АПРЕЛЯ 2016. 19 МАЯ -Записалась на прием. Документы оформили, осмотр произвели в день приема. Машина на тот момент была в кредите, поэтому заставили брать справку из банка о том, что банк не возражает провести ремонт (как будто он бы возражал). Ждала 2 недели справку. Из банка пришел отказ по причине: Рассматриваем такие запросы только по причине полной утраты/гибели. Сотрудница в страховой на это сказала НУ ДА, так оно и есть. Получается месяц ждали зря. Прошу направление - отказ. Причина: "меняется руководство, перезаключаем договора. Приходите позже". Это "позже" состоялось лишь 30 ИЮНЯ, на 4й(!) мой приезд. Обратилась в сервис, произвели осмотр, выставили счет страховой. Сервис ремонт отказывается производить до момента получения ДС, т.к. до сих пор судятся с ними по прошлым ремонтам.
Сегодня 05 ОКТЯБРЯ. ДО СИХ ПОР ДЕНЕГ НЕТ. В отдел выплат дозвониться нереально. Пишу на сайте претензии - перезванивают. Оплату клянутся произвести "до конца недели". Неделя за неделей - денег нет. Не отказываются, не спорят. Просто не платят. Пошел 6й месяц. Благо у меня лишь царапины, машина на ходу....
Анна, не помню 05.10.2016
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!