Правила страхования КАСКО и ОСАГО «АльфаСтрахование»
Полные правила страхования
Краткие правила
1. Определение страховой суммы
Страховая сумма является агрегатной, что предполагает снижение ее первоначального значения после каждой выполненной выплаты.
2. Регламент предоставления страхового возмещения по ущербу
Расчет возмещения ввиду возникшего ущерба подразумевает исключение износа. При наличии повреждений автомашины либо монтируемого на ней оборудования, хищении деталей и компонентов, размер ущерба устанавливается тождественным стоимости осуществления восстановительных операций по ликвидации дефектов, возникших вследствие страхового случая.
Правила страхования КАСКО и ОСАГО «Альфастрахование» предполагают, что в стоимость осуществления восстановительных операций входят:
- расходы на приобретение запчастей и материалов;
- затраты на производство ремонтных работ.
3. Конструктивная гибель
Выплаты по КАСКО и ОСАГО в «Альфастрахование» в случае конструктивной гибели автотранспортных объектов и нецелесообразности выполнения восстановительных операций осуществляются по усмотрению страховщика.
4. Определение норм износа
Нормы износа устанавливаются из расчета 15% в первый, а также последующие годы. При этом начисление износа производится за каждый день.
Договор страхования КАСКО и ОСАГО «Альфастрахование» предполагает пропорциональное исчисление износа от даты, обозначающей начало действия договора, до дня страхового случая.
5. Сроки подачи заявлений об ущербе
Страховщик определил период для обязательного сообщения о возникшем ущербе в размере 24 часов, период для письменного обращения – в размере 5 дней (календарных).
Страхователи обязаны проинформировать страховщика и соответствующие государственные органы о событиях, обладающих признаками страховых случаев, в срок, не превышающий 24 часов с момента обнаружения подобных событий. Кроме того, в период, не превышающий 5-ти дней, страхователи обязаны предоставить страховщику письменные уведомления требуемой формы с изложением информации о страховом событии и необходимости выплаты возмещения.
6. Сроки подачи заявлений об угоне
Страховщик определил период для обязательного сообщения об угоне в размере 24 часов, период для письменного обращения – в размере 5 дней (календарных).
Страхователи обязаны проинформировать страховщика и соответствующие государственные органы о событиях, обладающих признаками угона, в срок, не превышающий 24 часов с момента обнаружения подобных событий. Кроме того, в период, не превышающий 5-ти дней, страхователи обязаны предоставить страховщику письменные уведомления требуемой формы с изложением информации об угоне и необходимости выплаты возмещения.
7. Период осуществления страхового возмещения ввиду ущерба
Правила страхования КАСКО и ОСАГО «Альфастрахование» предусматривают наличие 15-дневного периода, в течение которого осуществляются выплаты, связанные с ущербом. Течение этого периода начинается с момента предоставления страхователем в страховую компанию всей требуемой документации.
8. Период осуществления страхового возмещения ввиду угона
Страховщик предусматривает наличие 30-дневного периода, в течение которого осуществляются выплаты, связанные с угоном. Течение этого периода начинается с момента приостановления уголовного дела. Для получения возмещения ввиду хищения автомашины необходимо представить страховщику всю требуемую им документацию, включая заверенные копии постановлений о движении уголовного дела.
9. Повреждения, не подлежащие оплате
Выплаты по КАСКО и ОСАГО в «Альфастрахование», не предполагают возмещение ущерба, сопряженного с повреждениями:
- исключительно колесной группы (колпаков, шин, дисков);
- тентов;
- автомашин на парковке, вследствие самовозгорания либо при неизвестных обстоятельствах.
Кроме того, не подлежит оплате ущерб, наступивший ввиду хищения:
- тентов,
- запасных колес либо их кожухов.
10. Повреждения и расходы, подлежащие оплате
Выплаты по КАСКО в «Альфастрахование», предполагают осуществление оплаты расходов, связанных с эвакуацией автомашин.
11. Важные сведения
Страховщик определил в качестве обязанности страхователя обязательное незамедлительное сообщение о любых существенных изменениях, связанных с автомашиной либо личностью страхователя. Период для этого сообщения в любом случае не может превышать 24 часа, а период для письменного обращения – 3-х дней (календарных).
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!