Как убрать оплаченный штраф из базы ГИБДД?
Онлайн-сервис стал предлагать уплатить штраф за нарушение ПДД относительно недавно. И хотя данная система уже налажена и функционирует в полном объеме, все еще поступают жалобы. Водитель уплачивает установленные взыскания, однако долг продолжает висеть в базе данных ГИБДД. Совершенствование ресурса все еще требуется, так как сбои при оплате иногда бывают. Также увеличивается количество сервисов, где есть возможность перечислить денежные взыскания, и далеко не все настроены на бесперебойную работу в условиях высокой загруженности.
Как можно убрать оплаченные штрафы из базы ГИБДД? Удаляются ли оплаченные штрафы из базы ГИБДД и что нужно делать для удаления? Когда штрафы удаляются из базы автоматически? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Как удалить оплаченный штраф из базы данных?
На основании ст. 32.2 КоАП РФ банк, совершив перевод, обязуется незамедлительно передать информацию в ГИС ГМП. Как следствие, сбои возникают во время передачи сведений в ГИБДД.
Убрать назначенный штраф из базы легко, если на руках осталась квитанция. Именно эта бумага и подтвердит произведение оплаты. Для того чтобы в инспекции приняли действия об изменении статуса административного наказания, нужно прийти в ближайшее отделение и передать копию удостоверяющего документа. Сотрудник просто внесет соответствующие изменения, и как следствие, задолженность ликвидируется.
Способ подтверждения электронной оплаты
Подтверждение оплаты посредством Интернета еще проще. Когда проведен платеж, система мгновенно предлагает распечатать электронную версию квитанции. Если осуществление платежа проходит через посреднические ресурсы, то, скорее всего, человеку предложат прислать документ на электронную почту. Уже оттуда ее можно скачать или сразу распечатать, предъявив для подтверждения оплаты.
Прислать квитанцию нужно на официальный сайт на ГИБДД. Справа, в колонках онлайн-услуг, находится строчка «Прием обращений». На странице есть необходимая информация, объясняющая, как правильно отправить свое обращение. После этого можно уже переходить к заполнению анкеты. Следующим шагом является выбор субъекта, в который и пойдет в дальнейшем обращение. Дальнейшая последовательность зависит от региона.
Система предполагает заполнение стандартных полей:
- фамилия, имя, отчество;
- телефон для связи;
- обращение;
- вариант получения ответа по обращению;
- приложения – электронные версии документов, фотографии и/или сканы;
- капча (проверочный код).
Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить обращение», и оно направляется на рассмотрение. В течение месяца сотрудниками принимаются меры по удалению оплаченного штрафа из базы данных.
Заключение
Обычно все оплаченные задолженности по административным штрафам убираются из базы автоматически. Но если все-таки этого не произошло, водитель может обратиться с квитанцией в отделение ГИБДД или на официальный сайт автоинспекции. Срок решения такой проблемы обычно не превышает одного месяца.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
-
Практически во всех городах камеры видеофиксации стали нормальным явлением. Рано или поздно каждому автомобилисту приходит «письмо счастья». И если ра ...
-
Статистика ФССП за январь-ноябрь 2018 года показывает, что в течение этого периода было открыто 121 280 исполнительных производств на общую сумму боле ...
-
Забыть о неоплаченном штрафе за нарушение ПДД может абсолютно каждый. Статистика говорит, что реально велик процент водителей, которые имеют один или ...
-
Причин нахождения уже оплаченного штрафа в базах ГИБДД найдется немало, начиная от обыденной ошибки в процессе передачи данных банком и заканчивая сбо ...