Наверх

Новый клиентский сервис от «Ингосстрах-Жизнь»

Источник фото:lifeingos.ru

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила новый сервис для клиентов, позволяющий отслеживать состояние оставленных заявок. Теперь страхователи смогут видеть актуальный статус рассмотрения страхового события на сайте компании.

Новой услугой смогут пользоваться все застрахованные в компании лица, независимо от выбранной программы. Так, клиенты, оформившие коллективное или индивидуальное страхование, всегда будут иметь доступ к своим заявкам через онлайн-сервис.

В компании заявили, что для получения интересующей информации о состоянии заявки потребуется лишь индивидуальный номер убытка, который выдается при оформлении страхового случая. С момента подачи заявления заявка регистрируется на сайте компании и меняется в соответствии с действиями страховщика.

Новый сервис позволяет узнать о решении страховщика без посещения офиса и звонков.

Ингосстрах-Жизнь

ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» (лицензии СЖ 3823 и СЛ 3823 от 1 октября 2015 года) было учреждено в 2003 году под брендом ООО «Страховая компания «Жизнь». В 2004 году компания была переименована в СК «Ингосстрах ЛМТ», а в 2007 году получила название ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь». На сегодняшний день услугами страхового общества пользуются физические и юридические лица. Уставный капитал на 3 ноября 2016 года составил 332 500 тыс. рублей.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)