Около 20% потребителей не довольны работой страховщиков ОСАГО
Источник фото: auto.mail.ru
Почти 20% автовладельцев оказались полностью недовольны работой страховых компаний в сфере урегулирования убытков по ОСАГО. Еще 8% ответили, что скорее недовольны, чем довольны. Это следует из исследования рынка обязательной «автогражданки», проведенного Финансовым университетом при правительстве РФ.
Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов отметил, что основными причинами недовольства потребителей стали отказы в выплате страховки. Даже в тех ситуациях, когда страхового случая действительно не было и компания правомерно отказалась удовлетворять требования автовладельца. Был и ряд других факторов: задержка выплаты или занижение его размера, неудовлетворенность качеством восстановительного ремонта или сроками его выполнения.
Цыганов подчеркнул, что в целом доверие россиян к страхованию за прошедший год выросло, что подтверждается результатами прошлых исследований. При этом есть еще вопросы, которые требуют от страховщиков дополнительных разъяснений и более эффективной работы. «Когда в обществе будет достигнуто понимание по получению выплаты, осознана технологичность, понятность и прозрачность процесса страховых выплат, адекватность этому процессу страховых взносов, то будет наблюдаться и рост удовлетворенности потребителей работой страховщиков», — сказал эксперт.
Основная масса опрошенных, которые получали возмещение, оказалась полностью, в основном или скорее удовлетворены работой страховщиков ОСАГО. Их совокупная доля составила 73%.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!