В сентябре в службу финомбудсмена поступило в 1,2 раза больше обращений, чем в августе
Источник фото: go57.ru
За сентябрь финансовый уполномоченный получил 15,3 тысячи обращений, что в 1,2 раза больше, чем в августе. Подавляющее число жалоб (95,8%) касалось споров в сфере ОСАГО, сообщил финомбудсмен Юрий Воронин.
Всего на ОСАГО было подано 14,6 тысяч жалоб, из них 5,4 тысячи или 35,9% было связано с несогласием с размером страхового возмещения. Меньше всего обращений — 119 — поступило в связи с некачественно выполненным ремонтом автомобиля. По автокаско лидирующее место заняли жалобы на отказ в выплате страховки — было подано 132 заявления.
Средний размер требований за сентябрь практически не изменился и составил 215 тысяч рублей. Из всех поданных обращений финомбудсмен принял решения по 4,4 тысячам, что на 117,4% больше, чем в августе. При этом больше половины решений было подано в пользу потребителей. Это является значимым результатом, поскольку ранее количество положительных решений в пользу страхователя и страховщика было практически одинаковым.
Из всех поступивших обращений 77% было подано через личный кабинет на сайте финуполномоченного. За сентябрь личный кабинет зарегистрировали более 13 тысяч человек. Больше всего обращений подали жители Южного федерального округа — 24,4%. На втором месте расположился Приволжский ФО с 21,6% от общего числа жалоб, на третьем месте — Центральный ФО с 19,6% обращений. Меньше всего жалоб поступило из Дальневосточного ФО — 4%.
В топ-10 регионов РФ по количеству поступивших жалоб вошли Краснодарский край (13,4%), Башкортостан (6%), Ростовская (4,3%), Нижегородская области (3,7%), Москва и Московская область (по 3,3%), Волгоградская область (2,9%), Дагестан (2,7%), Воронежская (2,7%) и Новосибирская области (2,6%).
Всего за III квартал 2019 года финомбудсмен получил более 37 тысяч обращений.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!