Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
- Справка о компании
- Отзывы
- Всего отзывов 16
- Народный рейтинг 107 место
- Средняя оценка 1.8
- Положительных отзывов 3
- Отрицательных отзывов 13
-
Роман доволен компанией и будет ее советовать друзьямоценка: 5
Благодарю страховую Рессо гарантию! Я в первый раз застрахован в этой компании и останусь в ней теперь навсегда. Был случай дтп. Авто был не на ходу. Приехал оценщик на дом. Выплатили раньше чем по сроку. Отличные ребята все образованные и толковые! Приятно с вами быть рядом. Всему руководству огромное спасибо! Лучшая страховая! Посоветовал всем друзьям и знакомым страховаться в Ресо.
Роман, 0397805752 16.11.2016 -
Марина рассказала, как ее мужу навязывали дополнительный полисоценка: 2
Вчера звонили моему мужу о продлении страховки, он застрахован в этой организации с самого начала этой компании,опять навязывание дополнительной страховки,и никакой скидки за безаварийное вождение и стаж,только вымогают деньги,на ВАшу компанию стоит обратить внимание ЦБ
Марина, 0256575 27.05.2016 -
Евгений: срок выплаты прошел, а возмещения нетоценка: 1
Добры день! Я являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия по договору КАСКО, 12 ноября 2015г. произошло ДТП где я оказался виновником, 17 ноября 2015г. я подал документы в страховую компанию (номер дела АТ 6555246), 18 ноября машину осмотрели представители страховой компании. Прошел месяц, но ответа никакого я не получил, дозвониться до Ростовского офиса не возможно в течении нескольких дней, а когда дозвонился до главного офиса в г.Москва, мне сказали что дело даже не передали им на рассмотрение и оно так и находиться в Ростовском филиале! Так как срок выплаты согласно договора прошел ( пункт 12.3.3. Во всех остальных случаях — в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.) я намерен обратиться к юристам! Хотелось бы прочитать Ваш комментарий!
Евгений, sys885335086 18.12.2015 -
Николай не жалеет, что застраховал авто в "РЕСО-Гарантия"оценка: 4
08.12.2015г. украли фары,сняв решетку радиатора (уперли тоже). Варвары, т.к. сняв трос капота, еще и срезали обе фишки. почитал отзывы и напрягся. оказалось Зря! Поставил авто 10.12. забрал,11.12.2015. Каско с ремонтом у дилера. Приехал с направлением 09.12. и услышал в Дженсоре на Новориге, что заказ двух фар,ламп, клейм 20 шт., и решотки на Вольво ХС90 2008г.,займет 10 дней! плюнул на дилерскую помощь и согласился на их сервис на Нагорной 6. НЕ жалею!!!!!
Николай, sys996720303 12.12.2015 -
Виктор судится с "РЕСО-Гарантия" за страховое возмещениеоценка: 1
А оно Вам надо- такое ОСАГО? 16 августа попали в дтп. На мой автомобиль Peugeot, которому и года нет, наехал задним ходом грузовик. Обратился в РЕСО, где застрахован по ОСАГО. Нагорная, д.6. Куча народа, грубая молодежь в экспертизе. Стоимость ремонта составила 148тыс. рублей- под замену почти весь перед. Компания Ресо насчитала 68 тысяч. На мой вопрос, почему так мало? Сотрудник ответил: ну вы же не собираетесь ехать к официалам. То, что авто гарантийный его не интересовало.
В итоге дело находится в суде. На досудебную претензию Ресо не отреагировало. А авто стоит неотремонтированный второй месяц… То, что я в ДТП невиновен, но страдаю именно я, страховую не волнует. Ужасная компания- сплошное разводилово. Никому не советую.
Виктор, ОСАГО 16.10.2015 -
Алина возмущена хамством сотрудников "РЕСО-Гарантия"оценка: 1
Дело происходило в городе Петрозаводске ул. Андропова, 10А. Пришла 22.09.2015 т.е. сегодня хотела рассмотреть компанию РЕСО как страховую для своей машины,членов семьи и т.д. Но…мне с ходу начали грубить в офисе у них видите ли обед …хотя по табличке при входе обед начинается ещё только через 10 минут. Я всё понимаю что может им не как не терпелось схватить тарелку с салом и наесться до визга. Но при этом не обязательно хамить людям не зная то чего вы теряете каждый клиент очень важен должен быть и облизывать его надо господа тогда от вас люди уходить не будут и писать отзывы почитала на этом портале отзывы и сделала свой выбор=) А вы господа компании РЕСО можете сидеть и отдыхать дальше кушать еду из контейнеров и терять клиентов с кругленькой суммой в кармане…. Сегодня я завтра другой, послезавтра третий и так далее в итоге будите свои попы просиживать в пустую а люди начнут уходить от вас один за другим. Созвонилась со своими знакомыми которые обслуживаются у Вас рассказала вопиющий случай хамства и быдло …5 клиентов уйдут от вас по окончанию срока договорных отношений в другую компанию (осталось 1,2 и 3 месяца)И на этом я не остановлюсь=)))))И по отзывам и по отношению они в миллиарды раз лучше чем ВЫ — РЕСО ГАРАНТИЯ.Процветания вашей компании и дальше продолжайте набирать в компанию быдло=))))
Алина, не помню 22.09.2015 -
Денис возмущен дерзким отношением сотрудников к клиентамоценка: 1
Застрахованы в РЕСО 15 сотрудников по ДМС нашей организации — служба колл центра — дерзкие и хамоватые, отказывают во всем, сами ставят диагнозы, А когда оказались на приеме врача сегодня 22.08.15г. вообще отказались согласовать половину стоимости приема и пришлось платить самим- сумма всего 600 рублей, но сама ситуация из ряда вон некрасивая! И разговоров с колл центром и споров, которые мне вообще ни к чему на 30 минут, в итоге совет от колл центра ничего не доплачивайте и уходите! УЖАС! Будем разрывать договор!
Денис, 1465/14 22.08.2015 -
Наталья будет делать независимую экспертизу и подавать в судоценка: 1
по КАСКЕ-пытаются поменять оригинал стекло на НЕ оригинал, постоянно врут, (говорят что в авто разные стекла и у них есть фото- хотя по факту все стекла родные и одинаковые). собираюсь делать независимую экспертизу в суд и возмещение убытков! не пользуйтесь услугами…особенно если вы женского пола…тк пытаются по любому поводу «вешать лапшу на уши»
наталья, 6235521 09.07.2015 -
Владимир возмущен бардаком в компанииоценка: 1
Бардак в страховой компании РЕСО , пришел вписать водителя ,записали сказали позвонят ,но три дня не ответа не привета! Агентов нет ,которые могли бы вписать, мне надо уезжать ,я не могу вписать водителя!!! Это что такое??Руководитель не разговаривает, ничего объяснить не может! Бардак!
Владимир, ЕЕЕ0342306396 08.07.2015 -
Елена очень недовольна обслуживанием в компанииоценка: 2
Очень не довольна обслуживание. Застраховала первый раз в этой компании, говорила что бы без проблем страховка была, но проблемы возникли когда мне немного въехали в задний бампер. ДПС ждали 4 часа, все оформили. По телефону мне предложили варианты адресов на ремонт машины, я сказала что не могу так сразу ответить. Перезвонили мне через несколько дней и опять предложили адреса, я была в это время на работе, посмотрела примерно где они находятся и сказала что пойду в свой офис что бы наглядно обсудить где ближе потому что по телефону и на работе не очень удобно определиться. Пошла в страховую у нас в г.Щелково Московской области, а они мне говоря так как я отказалась по телефону мне предложат, что предложат, девушка оказалась не очень любезная и не очень разговорчивая, я конечно в панике. Ехать с области не известно куда из-за маленькой царапины. В офисе сказали ждите СМС с адресом на ремонт и на этом все. Мне приходит СМС и я записываюсь в автосервис на осмотр, подгадала под отпуск ( без машины я на работу в промзону не доберусь). За день мне перезванивают с автосервиса и спрашивают на руках ли у меня документы из страховой, я говорю что у меня их нет. Приезжаю из отпуска и иду в страховую ( они даже мне не сказали что нужно у них документы забирать), молча и нехотя мне отдали документы и я уже думала на этом все, но нет…. В сервисе мне сказали что нужно оплатить за демонтаж парктроников 1000 руб, хотя в страховке они указаны, а за установку их на место еще 2000 руб ( я от этого отказалась и поставила сама за 10 минут) Но почему я по Каске должна платить деньги, ведь за мой ремонт оплачивает виновная сторона. Я очень не довольна этой компанией что они ничего не обьясняют только берут деньги и не малые. Я столько времени и нервов потратила, пришлось брать второй отпуск на ремонт.
Елена, SYS872062340 27.06.2015 -
Николай считает, что ему выплатили достаточное возмещениеоценка: 4
уже не первый год страхуюсь в этой компании, на 2015 год страховка осаго и РЕСО автопомощь, т.к. часто водит жена. 07,02,15г. произошло дтп в неё врезалась дама выезжающая задним ходом с парковки, соответственно моя не виновата. по полису автопомощь приехал комисар все оформил, 14,02,15 сдал документы в страховую. 24,02,15 перечислили деньги на карту. заехал в сервис ремонт оценили в 15 тр, выплатили 12,5 тр, считаю все по честному 12,5+20%=15. 20%-износ как прописано в договоре. просто не надо пытаться нажиться
достоинства -грамотно и быстро оформили полис (не то что в росгострахе), -полис автопомощь нужная вещь для таких эксплуататоров как жены (есть в немногих компаниях), - в офисе на Непокоренных оформление заняло 30 минут (спасибо Прудниковой А.М.) и независимая оценка 20 минут и это в субботу в середине дня!!!, -понравилось то, что обязанности сотрудников разделены, один принимает документы, другой оформляет осмотр третий и кто то еще проводит оценку ущерба , клиент не может напрямую влиять на оценку ущерба и оценщика спорить не с кем
недостатки - центр выплат по осаго один далековато от моего дома, -страховкой не предусмотрен ремонт авто по направлению страховой, когда был полис каско обращаться в удаленку было удобнее
Николай жилин, ccc 0317881916 24.02.2015 -
Наталье навязывали дополнительный полис страхованияоценка: 2
Пытаются содрать три шкуры при переходе из одной страховой в другую и заставляют брать какой-то дополнительный полис который стоит около 5 тысяч рублей.
Наталья, не помню 24.02.2015 -
Андрею отказали в покраске двери автомобиляоценка: 2
Никогда не берите КАСКО в этой компании либо очень внимательно читайте договор, эти мошенники приложат все усилия чтобы ничего не заплатить. Все обещания только когда берут деньги. В моем случае отказано в покраске двери после аварии дверь почти на замену. В калькуляции посчитали только работу по правке двери, а в покраске отказано по причине коррозии (где они ее нашли неизвестно), т.е. перед аварией я должен был покрасить дверь, только в этом случае будет выплата за покраску. Конечно они понимают что за этим в суд никто не будет обращаться. Не попадайтесь этим мошенникам на крючок.
Андрей, sys524377299 14.11.2014 -
Александру незаконно отказали в выписке полисаоценка: 1
Целый год наша организация работала с СК «РЕСО», страховали там свои автобусы. Позавчера нам отказали в выписке полиса, сообщив, что данный вид ОСАГО (по автобусам) им не выгоден! Предложили оформить другие виды страховок (добровольное медицинское, страхование недвижимости (!) ), тогда, в виде исключения, нам оформят ОСАГО на автобусы. На замечание, что это идет в разрез с действующим законодательством, начальник отделения выбежала из своего кабинета, с репликой: я же с Вами по хорошему разговаривала! Как выяснилось, по внутреннему распоряжению за страхование автобусов агентам не выплачивают комиссионные, а начальников отделений лишают премий. И это в «правовом» «государстве». Что хотят то и творят.
Теперь РЕСО для меня — теневая шарашка, нарушающая законы. Жаль сотрудников работающих там, отличные люди. Из разговора с ними — они сами в ауте от своего руководства.
Александр, не помню 02.11.2014 -
Ивану занизили страховую выплатуоценка: 1
Вьехали в стоячую машину сзади . Тройная авария , виновник тоже с Ресо гарант . От удара разбил рукой на панельной доске приборов монитор ( потек жидкокристаллический монитор ) , повело и помяло дверь багажника , бампер в хлам , левое заднее крыло помяло . Ответ компании : Стойка приборов к аварии не относится , бампер был в ремонте ( это правда клееный ) , дверь тоже была в ремонте ( это не правда ) , на крыле нашли ржавчину ( сказали должен был заменить ) результат ВНИМАНИЕ !!! 1315,08 рублей .
Иван, ccc 0658530313 19.05.2014 -
Михаилу дважды отказали в выплатеоценка: 1
Много лет страховали в РЕСО-Гарантия свои авто, в прошлом году брокер предупреждал, что не следует у них страховать КАСКО, что они уже далеко не те, что были, не ПЛАТЯТ. Не послушал, настоял, а зря. Отказывают в банальном случае. Ссылаются на фото с отслоением краски на юбке переднего бампера, которую ошибочно, в нарушение технологии покрасили года два назад на сервисе, по направлению страховой, краски там и не должно быть. В акте осмотра никаких записей не было сделано при заключении полиса. Агент, оформивший полис не посчитал это дефектом достойного занесения в акт, знал, что юбка не окрашивается. А в СК считают, что должна, т. е. косвенно тоже нарушают технологию производителя. Получил первый отказ в ремонте, написал претензию, где все подробно объяснил, не помогло, опять отказали.
Больше в РЕСО ни ногой и всем не советую!
Обходите стороной, начала гнить, рвачи, согласен с предыдущими отзывами. Берегите себя сами!
Михаил, SYS698985454 14.05.2014
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!