Наверх

Полисами ДМС чаще всего обеспечивают сотрудников банков, IT-сферы и ритейла

Источник фото: med.vesti.ru

Компании банковского сектора, ритейла, торговли и IT-сегмента чаще всего обеспечивают своих сотрудников полисами добровольного медицинского страхования. Это следует из статистики компании «Альфастрахование».

По мнению страховщика главным стимулом к покупке полисов ДМС является высокая степень конкуренции как в определенной сфере деятельности, так и на всем российском рынке. Покупая полисы добровольного медстрахования работодатели стимулируют своих сотрудников. Наибольшей востребованностью страховка пользуется у IT-компаний — они занимают около 30% в портфеле страховщиков. Чуть меньше — компании банковского сектора. Около 15% занимают торговые компании и еще 15% — финансово-юридический консалтинг.

«Если компании конкурируют друг с другом за работников, то договор ДМС — практически обязательный атрибут их соцпакета. При этом лишь 2% компаний от общего числа организаций, обеспечивающих своих сотрудников полисами ДМС, приобретают медицинскую страховку и для их родственников», — пояснил директор департамента андеррайтинга и методологии ДМС АО «АльфаСтрахование» Александр Лапунов.

Чуть меньше на розничном рынке представлены компании тяжелой и добывающей промышленности, поскольку они сосредоточены в своих кэптивных страховых компаниях. Эксперты считают, что дальнейший рост востребованности ДМС придется на те отрасли экономики, которые и сами будут показывать значительный рост.

В «Альфастраховании» отметили, что самыми распространенными на рынке являются комплексные программы ДМС, которые включают и амбулаторно-клиническое и стоматологическое обслуживание, а также экстренную и плановую госпитализацию. При этом немногие компании включают в пакеты сервис телемедицины несмотря на его растущую популярность. То же касается и чекапов, которые организации пока считают лишь модным трендом, а не полезной опцией.

Лапунов также отметил, что некоторые компании осознанно подходят к заботе о своих работниках и совместно со страховщиками разрабатывают сложные и многолетние программы, в основе которых лежит ориентация на превентивную медицину.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Комментарии