89% страховщиков удовлетворены работой национального перестраховщика

Российская национальная перестраховочная компания провела опрос удовлетворенности своих клиентов и партнеров качеством оказываемых перестраховщиком услуг. Результат опроса показал, что большинство представителей страхового рынка высоко оценивает работу РНПК.
В опросе, состоящем из 15 вопросов, участвовало 89 человек — 60 представителей страховых компаний и 29 представителей страховых и перестраховочных брокеров. У 34% опрошенных мнение о РНПК изменилось в лучшую сторону, у 11% — в худшую, остальные не заметили никаких изменений.
На отлично работу национального перестраховщика оценило только 6% опрошенных, из них трое были представителями страховых компаний и двое — брокеров. 83% оценили деятельность РНПК на «хорошо» и «удовлетворительно», остальные остались недовольны. Уровень профессионализма андеррайтеров РНПК удовлетворил практически всех представителей страхового рынка, участвовавших в опросе — 27% высоко оценили этот уровень и 51% выше среднего.
Мнение страховщиков о скорости принятия РНПК решений по слипам практически не разделилось, только 8% указали, что они принимаются недопустимо долго. Но 43% опрошенных указали, что их все устраивает. Клиентоориентированность сотрудников нацперестраховщика для 61% соответствовала ожиданиям, 31% посчитал, что уровень недостаточно высок, из них 19 человек были представителями страховых компаний и 9 — брокеров. Поровну разделилось мнение об обоснованности отказов в принятии рисков в перестрахование — 50% посчитали, что либо причины неясны, либо отказ происходил из-за нежелания разбираться в деталях.
38% опрошенных оказались готовы передавать РНПК более 10% рисков по договорам страхования, но большинство страховщиков (53%) указали, что для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с условиями перестраховщика. К таким условиям страховщики отнесли более низкую цену (47%), невозможность разместить риск за рубежом (29%), более высокую скорость реакции (8%), а также появление новых страховых продуктов, включающих перестрахование рисков в РНПК (16%).
У 49% респондентов опыт урегулирования убытков в РНПК оказался положительным, только у 1 страховой компании — негативным, остальные либо не имели заявленных убытков, либо не могли оценить деятельность перестраховщика в этой сфере.
Национальный перестраховщик выдвигал ряд инициатив, которые в той или иной мере были поддержаны на страховом рынке. Так, 61 представитель страховщиков указал, что необходимо проведение встреч и круглых столов по вопросам взаимодействия, 54 человека высказалось за переход на электронный документооборот, 41 — за проведение вебинаров по видам страхования, 17 — за создание рабочей группы по Sanction buy back [по данным с сайта РНПК в рабочую группу входит 26 представителей страховых компаний — прим. ред.], 14 — за создание рабочей группы по страхованию банкоматов [по данным с сайта рабочая группа создана, в нее входит 18 представителей страховых компаний — прим. ред.], 12 — за создание рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров [по данным с сайта в рабочую группу входит 17 представителей страховых компаний — прим. ред.].
«Положительная динамика в оценках нашей работы со стороны рынка говорит о том, что мы на правильном пути. И мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за поддержку наших инициатив и активное участие в наших проектах по созданию новых продуктов и методик», — – отметила заместитель председателя Правления РНПК Наталья Карпова.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!