Наверх

«Ак Барс страхование» подарила страховой полис самому знаменитому коту России

Источник фото: www.facebook.com/mikhail.galin.7

Компания «Ак Барс страхование» подарила полис страхования домашних животных «Телевет» самому знаменитому коту России Виктору, хозяин которого был исключен из программы лояльности «Аэрофлота». Об этом страховщик рассказал на своей страничке в Фейсбуке.

«Мы хотим поддержать милейшего котика и дарим полис страхования домашних животных «Телевет». Благодаря данному полису Михаил сможет получить консультации от ведущих ветеринаров Москвы, письменные рекомендации по содержанию животного и многое другое», — говорится в сообщении компании.

Страховой полис далеко не первый подарок, который получил прославившийся кот. А все началось с того, что бдительная сотрудница авиакомпании отказалась пропускать Виктора на борт самолета Москва — Владивосток из-за 2 «лишних» килограммов. По нормам в салоне воздушного судна можно было провозить только домашних животных с весом до 8 килограмм, а кот Михаила Галина весил все 10.

Чтобы не травмировать животное и не перевозить его в багажном отделении, Михаил сдал свой билет и приобрел новый. И уже на следующий день без проблем прошел ветконтроль. С одной только разницей — на контроле Галин продемонстрировал другого кота, подходящего под параметры авиакомпании, а на борт зашел со своим 10-килограммовым любимцем Виктором. Когда подмена раскрылась «Аэрофлот» исключил Михаила из программы лояльности и аннулировал все его мили (370 тыс., накопленных за несколько лет полетов).

Многие компании поддержали кота и его владельца. Хоккейный клуб «Адмирал» из Владивостока пригласил Виктора на тренировку, чтобы сбросит «лишний» вес. Потом последовало предложение от сервиса заказа такси «Ситимобил». Пиар-менеджер Георгий Лобушкин предложил Галину вернуть все отобранные мили бесплатными поездками на такси. В Forbes подсчитали, что такие бесплатные поездки обойдутся компании в 185 тысяч рублей.

«Ак Барс Банк» из Казани предложил Михаилу и Виктору банковскую карту с 10 тысячами миль, которые можно потратить на оплату авиа- и ж/д билетов, а также на бронирование отелей. Интернет-магазин зоотоваров Petshop.ru подарил путешественникам 4 тысячи бонусов. А недавно одна из компаний предложила Михаилу стать акционером «Аэрофлота» и по данным РИА Новости хозяин Виктора это предложение принял.  

Галин рассказал, что не ожидал такой шумихи вокруг этой истории. Но раз она случилась, то это может стать отправной точкой для решения важных вопросов и улучшения существующих правил, которые в 2019 году можно считать архаичными. Михаил также призвал всех, кто хотел перечислить свои мили на его счет, потратить их на благотворительные цели.

«Пусть история с Виктором даст начало доброму делу. Хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа Аэрофлота. Также хочу попросить Аэрофлот — Российские авиалинии сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала. 370 000 миль это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали. Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании», — написал Галин на своей страничке в Фейсбуке.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)