«Альфа-групп» создаст онлайн-страховщика за несколько миллионов долларов
Истчоник фото: vedomosti.ru

Акционеры «Альфа-групп» решили создать новую страховую компанию, которая будет работать только в режиме онлайн, без офисов. Ее название Mango, сообщает РБК со ссылкой на источники на страховом рынке и на управляющего директора нового страховщика В. Лавренко.
По данным одного источника «Альфа-групп» инвестировала в Mango несколько миллионов долларов, другой назвал более конкретную цифру — 10 млн долларов. В. Лавренко подтвердил, что на начальном этапе именно «Альфа-групп» обеспечивает финансирование стартапа, но конкретной цифры не назвал.
Лавренко подчеркнул, что новый страховщик будет отличаться от всех действующих не только моделью страхования. Идея новой компании в том, чтобы показать привычный мир страхования с другой стороны, задействовать людей с техническим образованием и максимально использовать мировой опыт. В планы развития Mango также входит создание маркетплейса для других страховщиков. По мнению Марка Саневича, гендиректора медицинского Insurtech-проекта BestDoctor, эта идея является логичной и поможет определить какой продукт вызывает больший интерес у потребителя и позволит ориентировать собственные продукты под спрос страхователей.
Лавренко рассказал РБК, что целевой аудиторией страховщика будут люди 20-40 лет, ориентированные на современные технологии. Он указал, что уровень доверия к страховым компаниям в России очень низкий. А рынок Insurtech-стартапов, к числу которых относится новый страховщик, только начинает свое развитие в стране, хотя в мире давно пользуется успехом. По данным страхового брокера Willis Towers Watson за 5 последних лет в Insurtech-стартапы было инвестировано 9,3 млрд долларов. Более половины инвестиций пришлось на США (58%), на втором месте по вложениям находится Великобритания (7%), третье место разделили Германия и Китай (по 5%).
Основатель Insurtech-компании Adaperio Алексей Данилов считает, что для открытия такого страховщика и, что более важно, для его развития, необходимо изменить отношение населения России к самой сути страхования. Главной проблемой российского страхования он назвал отсутствие доверия к компаниям у потребителя.
Источники не назвали точного срока запуска нового проекта.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!