Наверх

ЦБ в 2019 году получил 2,4 тысячи жалоб на навязывание финансовых услуг

Центробанк с начала 2019 года получил 2,4 тысячи жалоб от потребителей на мисселинг и недобросовестное навязывание финансовых услуг. Об этом сообщила замглавы службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Елена Ненахова.

ЦБ РФ начал выделять жалобы на мисселинг в отдельную категорию с февраля 2019 года. Почти 43% всех поступивших обращений из этой категории касаются навязывания потребителям инвестиционного страхования жизни.

«В качестве навязывания предлагаются и определенные ценные бумаги, акции, облигации, векселя, договора доверительного управления, но по большей части, это договора ИСЖ», — уточнила Ненахова.

Она объяснила, что больше половины таких жалоб поступают в отношении банковских организаций, остальные 29,1% обращений — на страховщиков. Центробанк хочет создать саморегулируемую организацию, которая будет заниматься борьбой с навязыванием услуг и продуктов финансового рынка. Ранее глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорила, что может быть введен государственный надзор за продажами финуслуг, если саморегулирование будет неэффективным.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)