Наверх

Центральный банк России выпустил инструкцию для страхователей

Источник фото:www.pravda.ru

ЦБ выпустил письменную рекомендацию для страхователей, в которой описываются возможные проблемы, связанные при страховании. Инструкция обучает граждан правильному сотрудничеству со страховщиками.

В инструкции ЦБ описал несколько самых распространенных случаев незаконных действий страховщиков, при которых страхователь может подать жалобу:

  • Отказ в оформлении полиса ОСАГО;
  • Навязывание дополнительных услуг (в том числе в качестве требования к оформлению ОСАГО);
  • Необходимость обращения в офис компании, который находится за сотни километров от страхователя за получением страховой компенсации;
  • Отказ в оформлении страхового случая при имеющихся у страхователя доказательств;
  • Необоснованное снижение размера страховой суммы;
  • Задержка в выплате материальной компенсации;
  • Применение при оформлении полиса неверных коэффициентов.

К сожалению, ЦБ может решить не все проблемы, описанные выше. В большинстве случаев страхователю необходимо с имеющимися доказательствами обращаться в суд или Роспотребнадзор по защите прав потребителя.

Если страховщик необоснованно снижает размер страховой выплаты, увеличивает положенные сроки или изменяет коэффициенты, влияющие на страховую премию, то страхователю поможет РСА.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)