Количество жалоб на страховщиков сократилось почти на 40%

За январь-июнь 2019 года количество жалоб на субъекты страхового дела сократились почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Главным образом на такое снижение повлиял спад жалоб страхователей на ОСАГО, следует из статистики Центробанка, опубликованной на официальном сайте регулятора финансового рынка.
В I полугодии 2019 года количество жалоб на страховые организации сократилось на 39,2%. Общее количество поданных обращений составило 23,1 тысячу. Как и в прошлом году подавляющее большинство жалоб касалось сегмента ОСАГО — доля составила 80,1%. На втором месте с долей 5,4% — вопросы по страхованию жизни. На третьем — страхование имущества, в том числе каско с совокупной долей в 4,3%. Как и в 2018 году значительное количество жалоб было подано в отношении страхования от несчастных случаев и болезней и страхования профессиональной ответственности юридических лиц, а также по вопросам урегулирования убытков.
Страхователи подали 18,5 тысяч жалоб на ОСАГО, большинство которых касалось начисления коэффициента бонус-малус (56%). В 2018 году доля таких обращений была меньше — 49,7%, но общее количество жалоб на 42,7% превысило текущие показатели. В I полугодии 2019 года страхователи жаловались помимо КБМ на нарушение сроков выплаты страхового возмещения (10,2%), проблемы с электронным полисом (8,2%), на порядок натурального возмещения по ОСАГО (5,3%), отказ в выплате страховки (3,7%) и т.д.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!