Количество жалоб на страховщиков за январь-май сократилось почти на 38,5%

Количество жалоб потребителей финансовых услуг на субъекты страхового дела за январь-май 2019 года составило 20 тысяч, что на 38,5% меньше, чем за аналогичный период 2018 года — тогда было подано 32,5 тысячи обращений. Об этом на Международной конференции по страхованию сообщил глава Службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.
Он подчеркнул, что на протяжении последних лет страховой рынок демонстрирует рост и клиентоориентированность. На этом фоне динамика жалоб на страховщиков имеет снижающийся характер, что является целесообразным. Так, количество обращений по ОСАГО сократилось на 41,9%. В январе-мае 2019 года их поступило 16,1 тысяча, тогда как за первые 5 месяцев 2018 года — 27,7 тысяч.
Максимальное падение было зафиксировано в вопросе навязывания дополнительных услуг при оформлении полиса обязательной «автогражданки» — 90,9%. В 2018 году поступило 1 100 жалоб, в 2019 году — всего 100. Среди всех обращений по ОСАГО рост наблюдался только в сегменте размера страхового возмещения. Он составил почти 26% — страхователи пожаловались 3,9 тысячи раз против 3,1 тысячи годом ранее.
В сфере некорректных продаж число обращений также возросло — на 14,3%. Потребители подали 800 обращений за 5 месяцев 2019 года, тогда как в январе-мае 2018 года количество жалоб составило 700.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!