Компания «Ренессанс жизнь» провела ребрендинг
Страховая компания «Ренессанс жизнь» разработала новый фирменный стиль в соответствии с идеологией бренда всех компаний, входящих в группу Ренессанс страхование. Об этом сообщила пресс-служба страховщика.
Причиной изменения стиля стало обновление идеологии компании, которая дополнилась принципом превентивности. Страховщик одной из своих главных задач назвал помощь клиенту в предотвращении любого происшествия и его негативных последствий. Гендиректор СК «Ренессанс жизнь» отметил, что продукты страхования жизни сейчас активно дополняются вспомогательными сервисами, направленными на снижение рисков для клиента попасть в непростую ситуацию: телемедициной, чек-апами, консультациями, юридическим сопровождением.
«C помощью наших продуктов и дополнительных сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности. Это накладывает на нас больше ответственности, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем», — подчеркнул он.
Идея превентивности воплотилась и в фирменном стиле компании. В обновленный логотип включили такой элемент, как зеленый треугольник, направленный вершиной вниз. По мнению страховщика, это является символом контроля над событиями в любой ситуации. Цвета бренда были сохранены: зеленый и фиолетовый остались на месте, но прошли легкую цветокоррекцию.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!