Минтранс упростил выплату страховки пострадавшим в метро
Источник фото: vesti.ru

Приказ Минтранса, вступивший в силу 28 августа 2018 г., утвердил порядок и форму составления заявления о страховой компенсации, пакет необходимых документов для получения возмещения, а также порядок выплаты. Об этом сообщил пресс-центр Национального союза страховщиков ответственности (НССО).
Главными изменениями, внесенными приказом, стало установление сроков получения пострадавшими документов от представителей метрополитена. Если пассажир обратился к руководству метро на месте, акт о произошедшем событии обязаны предоставить в течение 2 часов. Если обращение за актом последовало после случившегося, на оформление акта отводится 5 дней.
«Принятие данного документа является еще одним шагом, направленным на устранение пробелов законодательства в части обеспечения социальной защиты пассажиров, пострадавших на транспорте», — подчеркнул глава НССО И. Юргенс.
Напомним, что федеральное законодательство в части страхования ответственности перевозчика, устанавливает обязанность метро самостоятельно выплачивать компенсацию пострадавшим, но на тех же условиях, что и страховая организация. До момента выхода приказа Минтранса оформление документов ничем не регламентировалось, что приводило к отсрочкам выплат и прочих затруднений. Чаще всего пострадавшие отстаивали свои права в суде. И. Юргенс выразил надежду, что новый порядок оформления происшествий в метро позволит пострадавшим реализовывать свои права на получение страхового возмещения без каких-либо препятствий.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!