Онлайн-сервис Mango выплатит страховку за 100 самых курьезных нестраховых случаев
Источник фото: vk.com

Страховой онлайн-стартап Mango, который финансируется «Альфа-групп», запустил проект Funsurance. В рамках этого проекта компания собирается компенсировать ущерб по нестраховым случаям. Чтобы поучаствовать в конкурсе нужно просто рассказать о своем эпикфейле, сообщил страховщик на сайте.
«С 19 по 23 августа мы собираем истории о том, как вы что-то сломали дома, пытаясь починить, или просто «сделать, как лучше», но не по инструкции. Зачем? Чтобы компенсировать ущерб!», — говорится в сообщении. Директор по маркетингу Анастасия Серегина отметила, что максимальная выплата по каждому случаю составит 4 тысячи рублей.
Для того, чтобы получить это страховое возмещение, необходимо будет соблюсти ряд условий. Во-первых, случай не должен быть старше 3 месяцев, во-вторых, он должен произойти дома и иметь подтверждения в виде фото. Кроме этого, к конкурсу будут допущены истории, подходящие под определения: «вы сломали то, что пытались починить», «вы смеялись, когда это произошло, и смеетесь, когда вспоминаете об этом», «вы хотели как лучше, а получилось как всегда».
Страховщик, устраивая такую акцию, преследует одну цель — добиться доверия клиентов не только к своей компании, но и к страхованию. ««Мы хотим сделать небольшой сюрприз тем, кто попал в неприятную ситуацию и не был застрахован от нее. Показать, что общение со страховой может быть удобным и комфортным. Разумеется, это не страховка сейчас. В рамках наших реальных страховых программ вам будет оказана полная компенсация ваших потерь», — сказал гендиректор Mango Павел Конев.
Страховой сервис Mango был зарегистрирован в качестве юрлица в августе 2018 года с уставным капиталом в 10 000 рублей. К 22 мая 2019 года уставной капитал был изменен несколько раз и в итоге составил 300 миллионов рублей за счет участия ООО «ЮНС-Холдинг». По данным РБК сервис Mango подал заявление в Центробанк для получения страховой лицензии.
«Мы единственный российский страховой стартап, который планирует получать собственную страховую лицензию (а не просто становиться чьим-то партнером), — чтобы сделать удобным и выгодным каждый шаг нашего взаимодействия с клиентами», — говорится на сайте сервиса.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!