С ноября 2019 г. финомбудсмен получил свыше 1,8 тысячи обращений по немоторным видам страхования
С 28 ноября 2019 по 29 февраля 2020 года финуполномоченный получил 1 877 обращений по немоторным видам страхования. Наибольшая доля жалоб пришлась на страхование жизни, рассказали в Службе обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ).
Спорами по немоторным видам страхования финомбудсмен стал заниматься только с конца ноября. За 3 месяца ему поступило 1 243 обращения по страхованию жизни (31 — в ноябре, 193 — в декабре, 322 — в январе, 697 — в феврале).
За этот период было принято 131 решение, из которых 52 (39,7%) — по страхованию жизни. Все они пришлись на январь и февраль, поскольку на вынесение решений отведен определенный срок. Второе место по количеству решений заняло страхование имущества (26% от общего числа), третье — страхование от несчастных случаев и болезней (25,2%).
Наибольшее количество решений в сфере страхования жизни касалось возврата уплаченной страховой премии (33 штуки), По требованиям о выплате неустойки в связи с нарушением срока возврата денежных средств было вынесено 9 решений. Также финомбудсмен вынес 5 решений по спорам о нарушении срока выплаты страховки и 3 — по несогласию с ее размером.
Из 52 решений по страхованию жизни в положительную сторону для потребителя были вынесены только 24.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!