Наверх

С ноября 2019 г. финомбудсмен получил свыше 1,8 тысячи обращений по немоторным видам страхования

С 28 ноября 2019 по 29 февраля 2020 года финуполномоченный получил 1 877 обращений по немоторным видам страхования. Наибольшая доля жалоб пришлась на страхование жизни, рассказали в Службе обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ).

Спорами по немоторным видам страхования финомбудсмен стал заниматься только с конца ноября. За 3 месяца ему поступило 1 243 обращения по страхованию жизни (31 — в ноябре, 193 — в декабре, 322 — в январе, 697 — в феврале).

За этот период было принято 131 решение, из которых 52 (39,7%) — по страхованию жизни. Все они пришлись на январь и февраль, поскольку на вынесение решений отведен определенный срок. Второе место по количеству решений заняло страхование имущества (26% от общего числа), третье — страхование от несчастных случаев и болезней (25,2%).

Наибольшее количество решений в сфере страхования жизни касалось возврата уплаченной страховой премии (33 штуки), По требованиям о выплате неустойки в связи с нарушением срока возврата денежных средств было вынесено 9 решений. Также финомбудсмен вынес 5 решений по спорам о нарушении срока выплаты страховки и 3 — по несогласию с ее размером.

Из 52 решений по страхованию жизни в положительную сторону для потребителя были вынесены только 24.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)