Наверх

«СОГАЗ» начал процесс ребрендинга

Источник фото: sogaz.ru

Страховая группа «СОГАЗ» начала процесс ребрендинга: страховщик начнет использовать новые товарные знаки и внедрить новую философию бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Необходимость в ребрендинге, по заявлению страховщика, появилась в связи с динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. «Это вызвало необходимость нового позиционирования СОГАЗа, переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда», — говорится в сообщении компании.

В «СОГАЗ» отметили, что внедрение нового стиля будет осуществляться поэтапно и постепенно затронет все сферы деятельности страховой группы.

Напомним, что «СОГАЗ» был основан в 1993 году. По итогам 2019 года компания является лидером страхового рынка по объему собранных премий.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)