«СОГАЗ» начал процесс ребрендинга
Источник фото: sogaz.ru
Страховая группа «СОГАЗ» начала процесс ребрендинга: страховщик начнет использовать новые товарные знаки и внедрить новую философию бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Необходимость в ребрендинге, по заявлению страховщика, появилась в связи с динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. «Это вызвало необходимость нового позиционирования СОГАЗа, переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда», — говорится в сообщении компании.
В «СОГАЗ» отметили, что внедрение нового стиля будет осуществляться поэтапно и постепенно затронет все сферы деятельности страховой группы.
Напомним, что «СОГАЗ» был основан в 1993 году. По итогам 2019 года компания является лидером страхового рынка по объему собранных премий.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!