Страхователи смогут проконсультироваться с ЦБ через мобильное приложение
Истчоник фото: sputnik.by

Центробанк планирует создать мобильное приложение для консультирования граждан в режиме реального времени. Об этом «Известиям» рассказал руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей М. Мамута. Он отметил, что у Банка России есть действующая интернет-приемная, но ее ресурсов не хватает, чтобы вовремя ответить на запросы граждан о тех или иных финансовых услугах.
Главной целью создания такого приложения эксперты называют необходимость обеспечить россиян своевременной помощью и ответами на вопросы как лучше и грамотнее поступить в той или иной финансовой ситуации. Кроме того, Центробанк надеется, что меры по онлайн-консультированию снизят риски потребителей финансовых услуг и позволят избежать поступления большого количества жалоб от граждан.
«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем как своего рода информационное агентство», — разъяснил концепцию приложения Мамута. Он также отметил, что приложение для смартфонов не будет копировать функции интернет-приемной ЦБ РФ. Это будет совершенно новый продукт, который будет сделан «современно и удобно».
Только в июле в интернет-приемную ЦБ поступило 4,4 тыс. жалоб от страхователей. Это около 20% всех поступивших претензий от потребителей финансовых услуг. Большинство из них касалось сегмента ОСАГО.
Название приложения и время его запуска Мамута не назвал.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!