«ВСК» запустил ВаСьКу — умного чат-бота для Telegram
Источник фото: ukrinform.ru
Страховой дом «ВСК» разработал и запустил чат-бота для Telegram в качестве дополнительного канала коммуникации с клиентами. Чат-бота назвали Домовенок ВаСьКа, сообщила пресс-служба страховщика.
Запуск чат-бота приурочили к 28-летию компании, которое отпраздновали 11 февраля. ВаСьКа умеет задавать вопросы разной сложности, анализировать ответы и выдавать индивидуальные решения по запросам потребителя.
Свою работу чат-бот начал с вопросов об авто и путешествиях. Опрос прошли несколько тысяч человек. Отвечая правильно, они получали скидку на страховые продукты компании. Чем больше было верных ответов, тем больше становилась скидка — до 28%.
«На протяжении истории нашей компании предоставление качественного клиентского сервиса было и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы взаимодействуем с клиентами посредством различных каналов коммуникации и рады открыть еще один новый канал для общения», — прокомментировала запуск ВаСьКи замглавы «ВСК» по развитию бизнеса Ольга Сорокина.
За всю историю компании клиентами страховщика стали более 30 млн человек и около полумиллиона организаций. Одной из стратегических задач «ВСК» является внедрение цифровых решений. Сейчас для клиентов доступны интернет-магазин, мобильное приложение, через которое можно заявить о страховом случае и урегулировать его, дистанционное оформление каско без выезда эксперта, запись к врачам в рамках ДМС, продление страховых договоров и пр.
По статистике Центробанка за 9 месяцев 2019 года объем премий «ВСК» составил более 58,3 млрд рублей, а объем выплат — 21,9 млрд рублей.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!