Наверх

ЦБ: две трети поступающих жалоб – на страховые компании

Источник фото: ura.ru

Банк России проанализировал жалобы потребителей на всех участников финансового рынка и сделал выводы, что две трети сообщений приходится на страховые компании. Об этом сообщили представители ЦБ на семинаре по вопросам страхового надзора, прошедшего в Москве.

В третьем квартале текущего года доля жалоб на страховые компании составила 68% всех жалоб на участников финансового рынка. Во втором квартале этот показатель приравнивался к 80%. При этом количество жалоб остается неизменным – почти 3 тысячи штук.

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)