ЦБ: две трети поступающих жалоб – на страховые компании
Источник фото: ura.ru
Банк России проанализировал жалобы потребителей на всех участников финансового рынка и сделал выводы, что две трети сообщений приходится на страховые компании. Об этом сообщили представители ЦБ на семинаре по вопросам страхового надзора, прошедшего в Москве.
В третьем квартале текущего года доля жалоб на страховые компании составила 68% всех жалоб на участников финансового рынка. Во втором квартале этот показатель приравнивался к 80%. При этом количество жалоб остается неизменным – почти 3 тысячи штук.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!