Доля медорганизаций, имеющих обратную связь со страховщиками, должна составить 30,7% в 2019 г.
Источник фото: medvestnik.ru

Доля медицинских организаций, имеющих каналы обратной связи застрахованных лиц со страховыми представителями, к концу 2019 года должна составить 30,7%. Об этом сообщил руководитель Экспертного совета по вопросам совершенствования организации здравоохранения Комитета Госдумы по охране здоровья Валерий Елыкомов.
Такие показатели, по словам Елыкомова, должны быть достигнуты в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». Одним из ключевых моментов должна стать доля медицинских организаций, оказывающих в системе ОМС первичную медико-санитарную помощь. На базе таких медучреждений должны работать каналы связи застрахованных с представителями страховых компаний — телефоны, терминалы, посты.
При наращивании доли таких каналов связи будет решаться главная задача доступности бесплатных медицинских услуг. Предстоит разобраться и с волнующей большинство застрахованных в ОМС проблемой — временем ожидания приема у врача. Эксперт рассказал, как подобные задачи решаются в европейских государствах на примере Германии. По недавно принятому закону с весны 2019 года будет устанавливаться фиксированное время ожидания приема у врача в больницах первичного звена. При этом врачам добавят 5 часов рабочего времени, но и увеличат заработную плату на 25%.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!