Наверх

«Манго страхование» совершила первую выплату за залив квартиры

Источник фото: rulaw.ru

Стартап «Манго страхование» впервые с начала своей работы произвел выплату страхового возмещения. Об этом страховщик сообщил на своей официальной странице в соцсети.

Специалист по выплатам Дмитрий Мерзляков рассказал, что 26 ноября в компанию обратилась клиентка из Подмосковья, ранее застраховавшая свою квартиру. Ее жилье затопили соседи. Девушка отправила в группу поддержки фото и видео потопа, а также указала примерный размер ущерба — 10 тысяч рублей. Специалисты «Манго» провели оценку и пришли к выводу, что ремонт обойдется в 35,6 тысяч рублей. Страховой случай удалось урегулировать за 1,5 часа.

«Мы — молодая страховая digital-компания, мы страхуем квартиры и все, что в них, и на днях мы сделали свою первую выплату. Для нас это — важный этап и настоящий праздник. От момента подачи заявки до момента, когда страховая выплата поступила на карту нашей клиентке, прошло всего 85 минут», — сообщили в «Манго».

Это событие компания решила отпраздновать добрым делом — пожертвованием центру «Насилию.нет». За каждый лайк от пользователей соцсети страховщик пообещал перевести 100 рублей на счет центра. За 85 минут (столько потребовалось для урегулирования первого страхового случая) пост «Манго» набрал 741 лайк. Получившуюся сумму компания умножила на 356% (настолько первая выплата была больше суммы требований страхователя).

«741 х 100 х 356% = 263 796 рублей. Именно эту сумму мы отправим Центру «Насилию.нет», — говорится в сообщении страховщика.

Страховая компания «Манго» была создана в 2018 году. Это единственный страховщик в России, у которого нет своих офисов — вся работа проводится в удаленном режиме. Центробанк выдал лицензию на осуществление страховой деятельности 12 сентября 2019 года. Стартап профинансировала «Альфа-групп». По данным с официального сайта страховой компании размер вложений составил 500 млн рублей, при этом РБК писал о большей сумме инвестиций — около 2 млрд рублей.

Основателем «Манго» считается Виктор Лавренко. Ранее он рассказывал, что страховщик будет предлагать потребителям не только собственные продукты, но и будет выступать в качестве высокотехнологичного маркетплейса для других страховых компаний. Гендиректором страховщика является Павел Конев, который раньше работал в российском подразделении Allianz Global Corporate & Specialty и отвечал за розничный блок в компании «Альянс Россия».

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Комментарии