К январю 2015 года РСА создаст бюро страховых историй
Источник фото: 1prime.ru
РСА к январю 2015 года планирует создать и запустить БСИ – бюро страховых историй. В него будут входить данные обо всех владельцах страховых полисов КАСКО и ДСАГО. Об этом сообщил президент РСА Павел Бунин. Такое обязательство было внедрено депутатами летом текущего года. БСИ направлено на противостояния мошенникам.
В бюро страховых историй будет вноситься информация о страхователях, что позволит страховщикам составлять картину о новом клиенте. Если автовладелец не попадает в ДТП, то ему можно рассчитывать на страхование по льготным тарифам. В свою очередь клиенты, отличающиеся частым обращением в страховую компанию за получением материальных компенсаций, смогут страховать авто только по высоким тарифным ставкам. Управлять БСИ доверено РСА, а информацию и функционал будет редактировать ЦБ. Такое разделение направлено на предотвращение ошибок, которые нередко допускаются при формировании бюро кредитных историй на рынке кредитования.
Генеральный директор компании «Оранты» высказал свое мнение: «Возможность проверить историю клиента или автомобиля есть у страховщиков любого цивилизованного рынка. Это мощный инструмент борьбы с мошенниками в автостраховании». «Наличие единой базы историй по каждому страхователю позволит пресекать их действия до заключения договора», — убежден руководитель управления андеррайтинга компании «Альфастрахование» Илья Григорьев. «Страховщики смогут минимизировать страхование убыточных клиентов и предлагать хорошим клиентам адекватные тарифы», — указывает директор центра андеррайтинга и управления продуктами «Согласия» Дмитрий Кузнецов.
Планируется сделать БСИ платным, поскольку на его открытие требуется около 15 млн. долларов. В процессе использования бюро затраты будут оправданы.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!