Гражданская ответственность туроператора «Индиго-Тур» застрахована в СК «Гелиос»
Источник фото: kubantv.ru
Туроператор «Индиго-Тур» с 13 марта прекратил свою деятельность, поскольку потерял возможность обеспечивать исполнение своих обязательств по договорам. Компания рекомендовала туристам обратиться за компенсацией по несостоявшимся турам в ассоциацию «Турпомощь» и в страховую компанию «Гелиос».
В сообщении туроператор отметил, что с января 2020 года из-за ситуации с распространением коронавируса в мире, а также в связи с недавним ростом валюты и закрытием некоторых стран на карантин, путешествия оказались по сути невозможны.
Туроператор не может обеспечить своим туристам посещение Бутана, Индии, Непала и других азиатских стран. Большинство путешественников отказались от переноса туров и потребовали немедленного возврата денег.
«Мы вынуждены пойти на такой серьезный для нас шаг, как объявление о невозможности обеспечивать исполнение обязательств по реализации наших турпродуктов. Мы делаем это для того, чтобы дать возможность всем нашим туристам обратиться за выплатами в Ассоциацию Турпомощь и к страховой компании Гелиос, предоставившей нам фингарантии», — рассказали в «Индиго-Тур».
Также туроператор подчеркнул, что размер страхового покрытия больше, чем размер требований. Поэтому все туристы смогут вернуть свои деньги в полном объеме, без потерь. При этом в компании отметили, что окончательное решение о выплате страхового возмещения будет принимать СК «Гелиос».
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!