Наверх

Клиенты «Натали Турс» не смогут получить страховку полностью

Истчоник фото: kp.ru

В случае объявления банкротства «Натали Турс» клиенты, купившие путевки у туроператора, не смогут рассчитывать на полное страховое возмещение, сообщает Ассоциация туроператоров со ссылкой на страховую компанию «Ингосстрах».

По данным АТОР, в «Натали Турс» было продано около 30 000 путевок общей стоимостью 1,2 млрд рублей, а деятельность компании застрахована в «Ингосстрахе» только на 50 млн рублей. Если туроператор признает себя банкротом и не сможет самостоятельно возместить убытки клиентов, последним придется рассчитывать только на 4,2% от стоимости своей путевки.

«Мы начали сталкиваться с кризисом ликвидности. Компании стало не хватать собственных финансов для того, чтобы своевременно оплачивать поставщикам. К сожалению, это привело к тому, что один из ключевых поставщиков по направлению Испания отказался продолжать с нами сотрудничать», — объяснил сложившуюся ситуацию владелец «Натали Турс» Владимир Воробьев.

Поскольку официального объявления о приостановке деятельности компания не делала, пострадавшие не могут обратиться к страховщику. «Руководство компании предлагает ждать компенсаций, точных сроков которых не называют, реестр клиентов не обнародован или же предлагают принять гарантийное письмо, в котором туристам сулят отдых в 2019-20 годах на уже оплаченную сумму, — говорит одна из пострадавших. И тут же задается вопросом — А чем такие гарантии подкреплены?».

Потерявшие доверие к туроператору клиенты собираются отстаивать свои права в суде, не надеясь на досудебные разбирательства. По мнению экспертов судебных исков будет очень много.

Информация об аннулировании обязательств по туристическим поездкам была объявлена на официальном сайте компании 4 июля 2018 года. Некоторое время туристы могли пользоваться оплаченными авиабилетами, но бронь в отелях, трансфер и другие услуги уже не предоставлялись. 5 июля «Натали Турс» объявила, что на компенсацию несостоявшихся поездок было выделено 800 тысяч рублей.

По сведениям «Интерфакса» в отношении компании в конце июля была организована прокурорская проверка на предмет соблюдения требований федерального законодательства о защите прав потребителей.


Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)