Наверх

За 3 дня к страховщику обратились более 4200 клиентов «Натали Турс»

Источник фото: gazeta.ru

За 3 дня, прошедших с момента объявления «Ингосстрахом» о начале приема заявлений от пострадавших туристов «Натали Турс», за страховкой обратились более 4 200 человек, передает пресс-служба TourDom.ru.

Страховщик отметил, что некоторые требования клиентов не подкреплены полным пакетом документов. Их приходится запрашивать дополнительно. Несмотря на это, отказов в возмещении пока нет. Суммы выплат также неизвестны. О точных цифрах предстоит поговорить после завершения приема заявлений от пострадавших.

Ранее «Страховой портал» сообщал, что у страхователей есть 29 дней для обращения в «Ингосстрах». И чем раньше клиент подаст заявление, тем больше шансов у него будет получить хоть какую-то компенсацию. Напомним, что при невыполненных обязательствах на сумму 700 млн - 1,2 млрд руб. ответственность туроператора застрахована только на 100,5 млн руб. Небольшая надежда для некоторых страхователей кроется в фонде персональной ответственности туроператора, но средств оттуда все равно не хватит для полного покрытия ущерба.


Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (495) 980-97-90(доб.589) Москва, Московская область
+8 (812) 449-45-96(доб.928) Санкт-Петербург, Ленинградская область
+8 (800) 700-99-56(доб.590) Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)