За 3 дня к страховщику обратились более 4200 клиентов «Натали Турс»
Источник фото: gazeta.ru

За 3 дня, прошедших с момента объявления «Ингосстрахом» о начале приема заявлений от пострадавших туристов «Натали Турс», за страховкой обратились более 4 200 человек, передает пресс-служба TourDom.ru.
Страховщик отметил, что некоторые требования клиентов не подкреплены полным пакетом документов. Их приходится запрашивать дополнительно. Несмотря на это, отказов в возмещении пока нет. Суммы выплат также неизвестны. О точных цифрах предстоит поговорить после завершения приема заявлений от пострадавших.
Ранее «Страховой портал» сообщал, что у страхователей есть 29 дней для обращения в «Ингосстрах». И чем раньше клиент подаст заявление, тем больше шансов у него будет получить хоть какую-то компенсацию. Напомним, что при невыполненных обязательствах на сумму 700 млн - 1,2 млрд руб. ответственность туроператора застрахована только на 100,5 млн руб. Небольшая надежда для некоторых страхователей кроется в фонде персональной ответственности туроператора, но средств оттуда все равно не хватит для полного покрытия ущерба.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!