Программа страхования «Защита покупок» платежной системы Visa
Платежная система Visa предлагает держателям банковских карт программу страхования по защите приобретенных товаров на территории любого государства. Visa, в сотрудничестве с компанией AXA Assistance, автоматически страхует обладателей карт премиум-класса. Страховщик является членом страховой группы AXA Group (одна из крупнейших мировых страховых компаний, работающая с начала XIX ст.). Состоятельные держатели карт Visa Infinite, Visa Platinum получают бесплатную страховку, которая гарантирует возмещение стоимости покупок при краже, повреждении или уничтожении.
Страховые случаи программы
Воспользоваться предложением платежной системы могут только держатели карточек Visa Infinite или Visa Platinum, которые заплатили полную стоимость покупки при помощи карты. Длительность страхового периода для каждого приобретения — 90 дней. Страховщик предусматривает возмещение и при дарении покупки: в качестве получателя компенсации указывается лицо, которому предназначен подарок. Страховыми случаями признаются потеря, кража или случайная порча (уничтожение) товара, например, при пожаре, в течение 3 месяцев после покупки. Не является страховым случаем:
- Порча товара вследствие стихийного бедствия, внутренней поломки, естественного старения;
- Уничтожение (деформация) из-за вредителей (моли);
- Похищение покупки с моторного транспорта или угон самого транспортного средства;
- Повреждение товара из-за ненадлежащего обращения, в том числе утери (умышленной / неумышленной), несоблюдение правил инструкции;
- Дефекты текстиля, полученные вследствие чистки, перекраивания;
- Производственный брак;
- Похищение ценного багажа (драгметаллы, камни), если владелец не держал его при себе;
- Кража покупок, о которой страховую компанию известили позднее 2 суток;
- Отсутствие протокола происшествия в письменном виде (составляется сотрудником правоохранительных органов).
Не страхуются в рамках программы «Защита покупок» приобретения, сделанные через интернет-ресурсы (исключение — местная торговая точка с официальной регистрацией). Также страховка не выплачивается за транспорт и комплектующие, драгоценности и антиквариат, билеты и другие документы, валюту. Не входят в страховой список подержанные товары, услуги любого рода, электроника, растения и животные, продовольствие и скоропортящиеся товары, стационарные приборы и другое оборудование. Обязательное условие выплаты — личное получение покупки держателем карты.
Как получить возмещение?
Сумма страхового возмещения стартует со 100 долларов, максимальная выплата зависит от типа возмещения и вида карты. Владельцу «Визы Платинум» за один предмет страховая компания платит до 1,5 тысяч долларов, за один случай — до 5 тысяч долларов. Держатель «Визы Инфинити» получает страховое возмещение за один предмет до 5 тысяч долларов, за один случай — до 7,5 тысяч долларов. Годовой лимит на любую карту составляет 20 тысяч долларов. Для подтверждения страхового случая и получения возмещения необходимо:
- Заявить о краже или порче (по вине третьих лиц) покупки в отдел полиции по месту жительства в течение 48 часов с момента наступления страхового случая. Обязательное условие — оформление письменного протокола.
- Уведомить страховую компанию (в телефонном режиме или по электронной почте) о желании получить компенсацию при страховом случае. Срок подачи заявления — 28 дней со дня наступления страхового случая.
- Следовать инструкциям, полученным от сотрудника страховой компании.
- Заполнить бланк заявления (предоставляется страховой) и другие необходимые документы.
- Собрать и представить страховщику пакет необходимых документов в максимально сжатые сроки (подробнее расскажет сотрудник страховой).
В перечень документов для страховой, как правило, входит квитанция или чек, подтверждающий оплату покупки застрахованной картой, протокол происшествия. В ряде ситуаций страховщик вправе требовать поврежденную покупку вместе с оригинальной упаковкой, гарантийным талоном (при наличии). Копии всех бумаг, представленных в страховую компанию, необходимо сохранить. Ремонт поврежденного товара происходит в мастерских, которые одобрены страховщиком.
Особенности страхования покупок
Программой страхования предусмотрена франшиза в 50 долларов. Это значит, что ущерб, нанесенный страхователю, должен быть выше указанной суммы. Разницу между реальным ущербом (затраты на ремонт, стоимость покупки и др.) и франшизой покрывает страховка с учетом действующего лимита. Существует три типа покрытия — это оплата ремонта, возмещение стоимости товара (проверяется по чеку), замена приобретения аналогичным товаром. Защита покупок — страховая услуга, которую в России предлагают держателям как дебетовых, так и кредитных карт. Примеры таких программ представлены в таблице ниже.
Название банка, карт
|
Максимальное покрытие, руб.
|
Условия страхования
|
---|---|---|
ВТБ-24 (дебетовые и кредитные карты)
|
80 000 (для товаров, стоимостью от 1,5 тысяч)
|
Зона действия — РФ, обращение в страховую — в течение 3 дней. Допускается до 4 выплат в год по каждой карте
|
Почта Банк, программа «Защита покупки»
|
30 000 за поврежденную технику
|
Страховая защита действительна месяц (для одного товара). Обращение к страховщику — в течение недели. Базовый пакет предусматривает до 6 обращений, премиум — без ограничений
|
Альфа Банк, Visa Platinum
|
До 80 000 за повреждение одной покупки
|
Оформляется автоматически вместе с картой, зона действия не ограничена, страховой период — год
|
Банк Авангард, Visa Infinite (кредитная или дебетовая)
|
До 280 000 за покупку, до 1 100 000 в год
|
Возмещение в срок до 90 дней со дня наступления страхового случая, страхуются граждане России до 80 лет
|
Нордеа Банк, Visa Platinum
|
До 80 000 за покупку
|
Бесплатное оформление для держателей карт
|
Стоит помнить, что страхование покупок по картам платежной системы Visa осуществляет страховая компания, которая и будет выплачивать возмещение. Сотрудник офиса должен подтвердить получение заявления от клиента в течение 5 дней. Стоимость товаров, поврежденных при доставке (почтой, курьером), не возмещается. Франшиза (50 долларов или сумма в местной валюте по актуальному курсу) обязательна для всех страховых случаев.
Заключение
Программа страхования «Защита покупок» доступна клиентам платежной системы Visa, которые являются держателями карт премиум-класса. Максимальное страховое покрытие составляет 20 тысяч долларов, для возмещения ущерба необходимо представить протокол из полиции и платежный документ. Сумма возмещения перечисляется на карту клиента, но возможна также компенсация наличными средствами.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
-
Обладателем банковской карты является практически каждый взрослый гражданин. Спектр использования этого банковского продукта обширен: интернет-платежи ...
-
Получение кредита в банке часто связано с оформлением кредитной карты. Внимательный клиент, изучив договор, может найти в нем пункт о страховании карт ...
-
Дебетовые карты в начале XXI века были наиболее востребованным банковским продуктом в системах платежей. Практически 99% карт, выпущенных банками-эмит ...
-
Активное сотрудничество банков со страховыми компаниями способствует продвижению услуг страховщиков. Такие предложения не предусматривают специальной ...